Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

Кредитная карта

E-mail Печать PDF

КРЕДИТНАЯ КАРТА [кредитная карта] – является приспособлением для предоставления кредита потребителю во время приобретения товара или услуги. Кредитные карты могут выпускаться компаниями, фирмами, например, магазином или нефтяной компанией для лёгкости покупки их продукции потребителями.

Также кредитные карты могут выпускаться третьими сторонами, такими, как банк или компания по оказанию финансовых услуг и используются потребителями для покупки товаров и услуг у других компаний. Есть два типа карточек – кредитные и платёжные.

Такие кредитки, как Visa и MasterCard позволяют потребителю оплачивать месячный минимум своих покупок с процентным начислением по неоплаченному балансу. Платёжные карточки, такие, как American Express, требуют от потребителя оплатить все покупки в конце расчётного периода.

Потребители также используют банковские карточки для получения личных краткосрочных ссуд (включая «выдачу наличных денег по банковской карточке» банкоматами). Те, кто выпускают кредитные карты, получают доход со стороны магазинов, которые принимают их карты и со стороны потребителей, которые их используют, и от потребителей с процентными начислениями на неоплаченных балансах.  
Компания Diners Club стала первой по выпуску кредиток в 1950 г., когда выпустила карту, позволяющую оплачивать еду в 27 ресторанах Нью-Йорка. В 1958 г. Бэнк ов Америка (Американский Банк) выпустил карту BankAmericard (сейчас она называется Visa), первую банковскую кредитку. В 1965 г.лишь 5 млн карт были в обращении, к 1996 г. потребители США имели около 1.4 млрд карточек, которыми они ежегодно оплачивали товары на сумму 991 млрд долларов.  
Развитие кредитных карт оказало невероятное влияние на экономику – произошли изменения покупательских привычек с помощью их упрощения для потребителей и с помощью снижения уровня экономии (т.к.потребителям не нужно экономить деньги для больших приобретений). Нефтяные компании, производители машин и розничные торговцы также использовали карточки для продвижения своих товаров и услуг, используя кредит как способ воодушевить потребителей купить их товар. Была выражена озабоченность касаемо повсеместного распределения банковских кредитных карт среди потребителей, которые могут не быть способными оплачивать свои счета; касаемо больших потерь и краж карточек; неточные (и приносящие убытки) кредитные записи; высокие уровни процентов на неоплаченном балансе; и чрезмерное поощрение потребительского долга, сократившее уровень экономии в США.  
Улучшение технологии облегчило использование кредитных карт. Коммерсанты сейчас соединены с банком при помощи модема, так что покупки подтверждаются быстро; а виртуальный шоппинг возможен при помощи оплаты кредиткой.

Компании, занимающиеся кредитными картами, сейчас экспериментируют со введением в оборот смарт-карт, которые будут действовать как маленький компьютер, храня информацию о счёте и другие данные, необходимые для использования. Альтернативой кредитной карте служит дебетовая карта, которая используется для списания со счёта цены товара и услуги напрямую с баланса банка клиента.
При поддержке Финвал Строймаш


Новые статьи:
Старые статьи: