Как выбрать рекламно-производственную компанию?

Печать

Впервые сталкиваясь с оформлением магазина или любой другой торговой точки, возникает множество вопросов – как именно лучше оформить фасад и интерьер, какой бюджет нужно выделить для оформления, с какой рекламно-производственной компанией стоит сотрудничать.

В интернете тысячи компаний, которые специализируются на производстве вывесок, световых коробов, объемных букв и других сопутствующих видов наружной рекламы. Как среди них выбрать компанию, которая выполнит изготовление вывесок вовремя и по приемлемой цене?

Можно, к примеру, ориентироваться только на цену. Среди коммерческих предложений выбрать самое дешевое и сотрудничать с этой компанией. Но, как известно, не зная всех тонкостей наружной рекламы, лучше не покупать «кота в мешке».

Вполне возможно, что в данном коммерческом предложении не будет хватать необходимых пунктов, таких, например, как монтаж или доставка.

Так что первый совет – уточните все до мелочей, в особенности, если проект недешевый.

Второй момент – выбирать крупную компанию с хорошими отзывами или неольшой рекламный цех? Это довольно непростой момент. С одной стороны, крупная компания чаще всего может похвататься производственными мощностями, большой командой специалистов, работающих на рынке наружной рекламы много лет, с другой – всё это как раз те издержки, которые будут включены в цену заказываемого изделия.

Небольшая же компания скорее всего предложит меньшую цену на объемные буквы или световые короба. Но где гарантии, что такая компания выполнит взятые на себя обязательства в срок?

Во-первых, стоит в любом случае съездить на производство компании, с которой вы собираетесь сотрудничать. Наличие собственного производства практически всегда является гарантией того, что цена окажется относительно невысокой (в случае, если вы сотрудничаете с рекламным агенством, у которого нет производства, цена, естественно, будет значительно выше), и показателем, что фирма не исчезнет через неделю после того, как вы разместите свой заказ. Кстати, не обращайте особого внимания на площадь производства, даже если она покажества вам слишком маленькой для рекламного производства.

Если компании занимается изготовлением несложным конструкций, таких, как платиковые рекламные вывески, панель-кронштейны, объемные буквы и световые короба простой формы, то ей вовсе не нужно большой помещение – все эти конструкции не требуютбольшого количества людей на производстве и сложного оборудования.

Во-вторых, поинтересуйтесь технологическими особенностями констукции, производство которой собираетесь заказывать, будь то крышная установка или изготовление светового короба, ведь очень важно, чтобы  человек, которому вы доверяете производство рекламы (которая, в свою очередь, будет приносить вам прибыль в будущем), был подкован в вопросах производства. Или, если сам он не разбирается в тех или иных тонкостях, всегда мог соединить с человеком, который сможет подробно объяснить технологии изготовления.

После этого, вам уже не так сложно будет определиться с компанией, даже если несколько компаний предлагают вам одинаково низкую цену. В любом случае, о какой-то одной компании впечатление будет чуть лучше, чем о других, она-то и окажется, скорее всего, фаворитом вашего выбора.


Новые статьи:
Старые статьи: