Интернет коммерция, новости

Печать
На сегодняшний день электронная коммерция является наиболее развитой и воплощенной в жизнь сферой цифровой экономики. Чтобы исследовать экономическое и социальное воздействие электронной коммерции, в первую очередь, необходимо иметь понятие что такое электронная коммерция. Всевозможные источники по-всякому предопределяют электронную коммерцию. В более узком разумении электронная коммерция (e-coomerce) - это торговля в Internet. В широком постижении - бизнес в глобальных сетях.

Интернет коммерция (E-commerce) - это сфера цифровой экономики, охватывает множество торговых и финансовых транзакции, которые проводятся с содействием компьютерных сетей, а также бизнес-процессы, которые связанны с проведением этих транзакций.

К электронной коммерции можно причислить электронный обмен информацией (Electronis Data Interchange), электронное движение капитала (EFS), электронную торговлю (E-Trade), электронные деньги (E-Cash), электронный маркетинг (E-Marketing), электронный банкинг (E-Banking), электронные страховые услуги (E-Insurance).

Электронная коммерция уже существует практически тридцать лет, начиная с тех моментов, когда в первый раз компьютерная система Рейтерс стала использоваться для осуществления операций на фондовых биржах. Однако первоначальные продажи товаров через Internet были зарегистрированы только в 1995 году, в связи с этим глобальный характер электронная коммерция обрела 6 лет назад.

Субъектами электронной коммерции являются:

- домашние хозяйства;
- фирмы;
- страна;
- поставщики сетевых услуг: провайдеры, электронные платежные системы (в техническом аспекте), и т.п.;
Важнейшими преимуществами Е-Сoomerce являются:

- оперативность приобретения информации, особенно при международных операциях;
- снижение непроизводственных затрат (торговых затрат, расходов на рекламу, затрат связанных с сервисным обслуживанием и информационной поддержкой потребителей);
- сокращение цикла производства и продаж, потому что отпадает нужда повторного подтверждения информации и снижается достоверность ошибок при внедрении информации;
- порядочно понижаются затраты связанные с обменом информации, за счет использования дешевых средств телекоммуникации;
- искренность компаний к потребителям.
Успешное развитие сети Интернет и буйный рост электронной коммерции в очередной раз доказали, что информационный сектор экономики, на настоящий момент является наиболее динамическим и наиболее прибыльным.


Новые статьи:
Старые статьи: