Как написать эффективное объявление?

Печать

Основной целью каждого объявления, является довести информацию до читателя. От того насколько грамотно и информативно написано сообщение зависит его эффективность. Я затрону несколько пунктов, которые, на мой взгляд, являются основными при подготовке объявления.Не спешите с публикацией объявления, сначала в текстовом редакторе составьте текст, заголовок и определите категорию, которая наибольшим образом соответствует теме вашего сообщения.

Проверьте текст на наличие ошибок.

Текст объявления должен быть написан без орфографических и пунктуационных ошибок, четко выражать вашу мысль и быть нацеленным на определенную аудиторию. Не старайтесь писать объявление «для всех», это не принесёт желаемого эффекта, а может только отпугнуть читателей. Дурным тоном считаются объявления, написанные в одном (нижнем или верхнем) регистре.

Не используйте сокращений в тексте объявления, это усложняет восприятие, а некоторые читатели могут и не разобрать, какое слово вы сократили. Не пишите слишком длинные и скучные тексты, они трудны для восприятия и не приносят желаемого эффекта.

Заголовок – это самое главное в объявлении, именно заголовок привлекает заинтересованных читателей. Он должен быть, по возможности кратким, максимально выражать основную мысль сообщения. В большинстве случаев, заголовки объявлений индексируются поисковыми системами, это значит, что в ваши объявления смогут заходить люди напрямую из поисковых систем.

Объявления, в которых заголовок не соответствует содержанию, являются не эффективными и вызывают только раздражение читателей.

Размещайте объявление в разделах, которые наибольшим образом соответствуют тематике объявления. Не размещайте одинаковые объявления во множество разделов, это не эффективно. Однако, если тематика объявления обширна, то текст и заголовок объявления следует скорректировать в соответствии с выбранным разделом.


Новые статьи:
Старые статьи: