Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

Создание логотипов

E-mail Печать PDF

В данной статье мы кратко рассмотри, что такое логотип и в чем заключается создание логотипов, кто этим занимается и какие принципы используются.

Что значит хороший логотип

Специалисты определяют логотип как оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, призванное сделать более запоминающимся для потенциальных клиентов имидж компании.
Хорошему логотипу присущи следующие черты:
- простота восприятия;
- оригинальный дизайн;
- соответствие общей маркетинговой стратегии компании;
- гармоничность всех элементов;
- яркость, четкость;
- логотип должен одинаково хорошо смотреться и на больших бигбордах и на небольших листках бумаги (например, фирменных письмах)
и т.д.
Создание логотипов – это сложный труд, предусматривающий как эти, так и другие особенности, например, психологию восприятия потребителя. Если логотип простой, это еще не значит, что его просто сделать!

Этапы создания логотипов

Создание логотипов условно можно разделить на несколько основных частей:
- предпроектная подготовка, создание концепции логотипа;
- детальная прорисовка логотипа в нескольких вариантах и презентация вариантов заказчику;
- доработка выбранной концепции;
- передача исходных файлов логотипа заказчику.
На каждом из этапов исполнителю приходится выполнять массу работы. Например, при подготовке концепции логотипа необходимо изучить фирменный стиль компании. Только с учетом этих данных можно будет сделать логотип гармонично вписывающимся в общую концепцию и маркетинговую стратегию компании.
В конечном итоге хорошо и профессионально разработанный логотип будет:
- лаконичен и индивидуален;
- узнаваем;
- привлекателен;
- популярен и универсален в использовании.
Заказ на создание логотипа в профессиональной компании позволит вам получить работающий на благо организации логотип.

Создание логотипов и Style Guide

В предыдущем разделе мы рассмотрели, что включает в себя создание логотипов. В данном разделе мы кратко остановимся на таком понятии как Style Guide.
Style Guide – это справочное руководство по использованию логотипа и его размещению на различных носителях. Очень часто этому направлению не уделяется должного внимания. Однако как показывает практика, именно от него зависит насколько эффективно, в рамках деятельности компании, будет использоваться логотип.
Поэтому разработка и передача Style Guide заказчику является важным шагом процесса внедрения логотипа в деятельность компании.