Все самое интересное о дисконт-центрах и стоках

Печать

Вы замечали, сколько слов иностранного происхождения используется в нашей стране? Довольно много, порой приходится прикладывать достаточно сил и времени, чтобы осознать множество придаваемых значений. Слово "дисконт" - одно из таких. Для мира экономики и рынка ценных бумаг оно совсем не ново, но для нашей страны в последнее время стало приобретать другое значение.

  Вероятно, Вы успели заметить появление в Вашем городе дисконт-центров, но вопрос о том, что они из себя представляют и чем отличаются от обычных магазинов, остался открытым?

В таком случае не отрывайтесь от чтения!

Рассмотрим ситуацию: есть магазин одежды или бутик, который продает товар одного производителя, одной торговой марки. Товар поступает в продажу в рамках коллекций (летняя, зимняя и т.д.). Довольно часто складывается ситуация, что вся коллекция полностью не распродается, к тому же происходит ее периодическое обновление.

В результате образуется некоторый товар в малых количествах (лишь несколько размеров), либо остатки прошлых коллекций - все это сток.

Актуальное решение для продавца в сложившейся ситуации - отдать его в дисконт-центр (он же сток-центр).

Не смотря на сложившееся мнение, в магазинах такого рода не продаются некачественные, уцененные вещи, а всего лишь складские остатки, нераспроданные партии товаров, т.е. все то, что не продалось в магазинах основной линии той или иной торговой марки. При этом цена, вполне естественно, падает, что не может не радовать покупателя.

Заходя за покупкой в такой магазин Вы должны понимать, что вещи там представлены не всех размеров, и если найдется понравившаяся вам вещь, то не факт, что она окажется в пору. Но уж если удача улыбается Вам, то чувство, которое Вы ощутите, подскажет, что Вы обманули всю рыночную систему с ее непомерными наценками. И я думаю, Вам обязательно захочется испытать его заново хотя бы раз.

Возвращаясь к значению дисконта в рамках дисконт-центров, следует отметить, что оно очень близко к скидкам. Только вот скидки длятся круглый год.

Так же хотелось бы обозначить некоторую классификацию:

1) Монобрендовый магазин - представлена одежда одного производителя;

2) Мультибрендовый магазин - представлена одежда множества торговых марок.

Известно, что в западных странах так же существуют дисконт-центры бытовой техники, где представлены модели не последнего поколения, а так же после ремонта или с небольшим производственным дефектом. В двух последних случаях, соответственно, цена товара будет совсем символической.

В настоящее время сток-центры активно открываются в столице и, на мой взгляд, проходят период становления отношения потребителей к ним. Надеюсь, данная статья помогла Вам это сделать.

 

Автор: Секержицкий Максим,

Проект www.1А.by


Новые статьи:
Старые статьи: