Мало кто (я бы даже сказал никто!) из Салонов Красоты использует
Интернет в качестве плацдарма для привлечения новых клиентов.
А Вы используете? Вот только честно…
А зря! Здесь много Ваших клиентов и нужно радоваться, что есть
дешёвый ( и мало кем используемый!) канал для увеличения Вашей прибыли.
Это не так сложно… Но не будем отвлекаться.
Итак, 5 способов привлечь новых клиентов:
1. Ваш сайт
Допустим, у Вас уже есть сайт. Но что он из себя представляет? Набор страниц с услугами? Может быть, работы мастеров и сертификаты? Фотографии салона? Схема проезда? В общем, как и у сотни других салонов красоты. Посетители приходят и уходят, приходят и уходят…
Даже если Вы используете продвижение сайта… Толку от этого мало!
А почему? Потому, что истинная цель сайта: привести виртуального посетителя в Салон! А как это сделать? Возьмите его контактные данные! И если он вдруг «забудет» придти к Вам, то Вы всегда сможете ему обозначить своё существование!
2. E-mail рассылки
Так, с сайтами, кажется, всё понятно… А что дальше? А дальше вы должны обучать Вашего потенциального клиента + периодически напоминать ему о том,
что вы то же классные специалисты в области окрашивания волос и Ваши мастера делают первоклассный маникюр :)
3. Автореспондеры
«Но на рассылку нужно тратить время», - скажите Вы. «Нет!», - отвечу я! Вы правы только на половину :) Если сделать рассылку таким образом, чтобы она была Индивидуальна для каждого читателя, то вам нужно подготовить всего 1 выпуск в месяц. Почему 1 выпуск в месяц? Этого достаточно, чтобы «касаться» клиента, а он, в свою очередь, не забудет касаться мягких кресел Вашего салона :)
«Авто…» что?
Автореспондер – это автоматизированная почтовая рассылка. Как только человек оставляет свои контакты, то ему приходят напоминания, полезные статьи, информация от Вас. Остаётся только лишь один раз зарядить серию писем и дело в шляпе!
4. Видео маркетинг
Зачастую реклама по телевизору для Салона Красоты обходиться дороговата.
Но упускать свой шанс воздействовать на клиента яркой и сочной картинкой не хочется … Что же делать? Как же быть? На помощь приходят видео сервисы: youtube.com, rutube.ru и другие, куда вы можете закачать своё видео и вытаскивать
клиентов, например, на сайт, а там наша система по сбору контактов :) Здорово?
5. Аудио маркетинг
Что? Реклама на радио то же дорого? А как насчёт идеи: обучать клиента через подкасты (аудиозаписи)? А заодно и рекламировать свой Салон? И выделиться среди конкурентов? И изюминка для салона? И … И… И…
«Хм, интересно… А что дальше?», - подумаете Вы.
А дальше будет больше информации на Бесплатном онлайн-тренинге по увеличению прибыли Салона Красоты. НО! К сожалению, на него попадут не все… Почему? Читайте условия на сайте: www.salon2.ru
- Call центр - мощнейший инструмент продаж
- Btlхbattlex6. Уникальные маркетинговые инструменты в кризис
- 9 ошибок зеленых продавцов
- 9 красивых правил
- 5 условий успеха проекта private label
- 4 основных стратегии продажи китайских товаров
- 16 ммфр. R&i и провокационный маркетинг
- 10 советов по раскрутке веб-сайта
- 10 самых распространенных ошибок при организации почтовой рассылки
- 10 работающих фишек при продаже китайских товаров