5 секретных способа привлечь новых клиентов в салон красоты

Печать

Мало кто (я бы даже сказал никто!) из Салонов Красоты использует 
Интернет в качестве плацдарма для привлечения новых клиентов. 
А Вы используете? Вот только честно…

А зря! Здесь много Ваших клиентов и нужно радоваться, что есть
дешёвый ( и мало кем используемый!) канал для увеличения Вашей прибыли.

Это не так сложно… Но не будем отвлекаться. 

Итак, 5 способов привлечь новых клиентов:

1. Ваш сайт

Допустим, у Вас уже есть сайт. Но что он из себя представляет? Набор страниц с услугами? Может быть, работы мастеров и сертификаты? Фотографии салона? Схема проезда? В общем, как и у сотни других салонов красоты. Посетители приходят и уходят, приходят и уходят…
Даже если Вы используете продвижение сайта… Толку от этого мало!

А почему? Потому, что истинная цель сайта: привести виртуального посетителя в Салон! А как это сделать? Возьмите его контактные данные! И если он вдруг «забудет» придти к Вам, то Вы всегда сможете ему обозначить своё существование!

2. E-mail рассылки

Так, с сайтами, кажется, всё понятно… А что дальше? А дальше вы должны обучать Вашего потенциального клиента + периодически напоминать ему о том, 
что вы то же классные специалисты в области окрашивания волос и Ваши мастера делают первоклассный маникюр :)

3. Автореспондеры

«Но на рассылку нужно тратить время», - скажите Вы. «Нет!», - отвечу я! Вы правы только на половину :) Если сделать рассылку таким образом, чтобы она была Индивидуальна для каждого читателя, то вам нужно подготовить всего 1 выпуск в месяц. Почему 1 выпуск в месяц? Этого достаточно, чтобы «касаться» клиента, а он, в свою очередь, не забудет касаться мягких кресел Вашего салона :) 

«Авто…» что?

Автореспондер – это автоматизированная почтовая рассылка. Как только человек оставляет свои контакты, то ему приходят напоминания, полезные статьи, информация от Вас. Остаётся только лишь один раз зарядить серию писем и дело в шляпе!

4. Видео маркетинг

Зачастую реклама по телевизору для Салона Красоты обходиться дороговата.
Но упускать свой шанс воздействовать на клиента яркой и сочной картинкой не хочется … Что же делать? Как же быть? На помощь приходят видео сервисы: youtube.com, rutube.ru и другие, куда вы можете закачать своё видео и вытаскивать
клиентов, например, на сайт, а там наша система по сбору контактов :) Здорово?

5. Аудио маркетинг

Что? Реклама на радио то же дорого? А как насчёт идеи: обучать клиента через подкасты (аудиозаписи)? А заодно и рекламировать свой Салон? И выделиться среди конкурентов? И изюминка для салона? И … И… И…

«Хм, интересно… А что дальше?», - подумаете Вы.

А дальше будет больше информации на Бесплатном онлайн-тренинге по увеличению прибыли Салона Красоты. НО! К сожалению, на него попадут не все… Почему? Читайте условия на сайте: www.salon2.ru


Новые статьи:
Старые статьи: