Антикризисная программа - спасательная соломинка

Печать

Жизнь всегда проверяет нас на прочность. За удачей всегда приходит упадок. А после упадка фортуна снова поворачивается к Вам лицом. Новая проверка на прочность — это нынешний экономический кризис. Банки не надежны, валюта обесценивается... Что делать? Ответ один: нужно вкладывать деньги в продвижение своей торговой марки. Это не только сохранит ваши сбережения, но и вернёт их с процентами.


Старые методы рекламы скорее всего не дадут нужного эффекта. Люди давно привыкли к наружной рекламе и не обращают на неё внимание, рекламы СМИ сейчас на столько много что при начале рекламного ролика люди сразу переключают канал. Наелись они этого сполна!


Наша антикризисная программа основана на новых методах рекламы и люди не раздражаются, напротив чаще всего потребитель заинтересован. А антикризисную программу входят следующий комплекс рекламных услуг:


SMS маркетинг — SMS сообщение отсылается только целевой аудитории. Больше не будет такого что человеку ищущему информацию об антикризисной программе будут рассказывать о том что где-то подешевел сахар. Человек подписывается на рассылку рекламных SMS-сообщений по определенной тематике и по сути он уже Ваш клиент. Его нужно только направить в нужную сторону.


Услуги CALL-центра — очень мощный инструмент включающий в себя широкий спектр услуг. Высококвалифицированные специалисты сделаю качественный обзвон по вашей клиентской базе. Организуют в кратчайшие сроки горячую линию по поддержке ваших услуг. Разгрузят ваших менеджеров, сэкономят время, силы и деньги.


Вирусный маркетинг — этим методом пользуются сейчас очень многие крупные фирмы. Сама идея вирусного маркетинга основывается на желании человека поделиться новостью. Люди сами расскажут своим друзьям о ваших услугах. Посудите сами: финансовые затраты только на планировку и на первый толчок. А дальше, новость о вашем товаре или услуге разнесется сама и очень быстро.


Интернет маркетинг. IT-технологии развивались и продолжает развиваться. Интернетом пользуются все: кто для общения, кто для работы. Интернет-маркетинг это не только баннерная реклама на популярных порталах и поисковых системах, это SEO-копирайтинг и продвижение вашего сайта в поисковых системах статьями. Да, метод этот не такой быстрый как контекстная реклама, но после прекращения финансирования нашего метода все достигнутые результаты останутся, чего не будет при использовании контекстной рекламы или покупки баннерных показов.



Это основные методы рекламы входящие в нашу антикризисную программу по поддержке малого и среднего бизнеса. Все они по себестоимости гораздо ниже привычных методов рекламы, и мало зависят от первопричин экономического кризиса. Разработанная нами антикризисная программа — это спасительная соломинка в условиях кризиса. Несомненное преимущество антикризисной программы – снижение затрат за счет заказа комплекса услуг.


Новые статьи:
Старые статьи: