Аромадизайн - как двигатель торговли 21 века

Печать

Аромадизайн – это воздействие с помощью ароматических растений, эфирных масел и других ароматов с определённой целью: увеличения производительности труда, гармонизации отношений в трудовом коллективе, привлечения клиентов. Главным отличием аромадизайна от других видов маркетинговых коммуникаций является возможность ощутить посетителем всеми органами чувств приоритеты товара,

услуги, корпоративный имидж фирмы. Существует множество путей привлечения внимания покупателей, но все они, в основном, направлены на зрительные и слуховые информационные каналы. Недавние исследования доказали, что именно обоняние наиболее эффективное средство коммуникации между человеком и окружающим его миром, так как оно напрямую передаёт сигналы в ту часть мозга, которая отвечает за наши эмоции. Следовательно, данную особенность можно и нужно использовать в технологиях PR,в целях увеличения спроса на товар и услуги.

Студия аромадизайна «Кема Клаб» предоставляет Вам возможность воздействия на обонятельные каналы своих клиентов с помощью профессионального оборудования для ароматизации помещений и специальных ароматических масел(«Dale Air» Великобритания). Мы предлагаем качественное оборудование, бесплатный выезд специалиста, который сделает грамотную подборку ароматов в соответствии с видом Вашей деятельности.

Обоняние – это тот способ восприятия окружающего мира, который не поддается какому-то определенному объяснению. Информация, получаемая органами обоняния человека, оказывает незамедлительное влияние на принятие того или иного решения. Запах – стихия удивительная и неопределенная, стихия, обладающая властью над нашими сознательными и бессознательными желаниями. При помощи запаха можно менять эмоциональное состояние человека: простое ощущение того или иного аромата может приводить к изменению настроения. Он также обладает удивительной способностью возбуждать память и воображение, например, сладковатые нотки ванили напоминают о домашней выпечке, мороженом, в целом же, символизирует материнское тепло и нежность к ребенку. А запах присутствовавший при решении сложной задачи, может вызвать стресс, если испытуемый встретиться с ним позже.

Моментальная особенность ассоциировать запахи с какими-либо событиями прошлого стала настоящим неисчерпаемым источником для вдохновения маркетологов, которые, изучив это удивительное качество, сформировали отдельное направление маркетинга – аромамаркетинг, то есть, систему продаж, основу которой составляет возможность влиять на поведение человека, воздействием ароматов, таинственное звучание которых поднимает настроение клиентов, а значит, увеличивает прибыль. (Ароматизация воздуха в магазине безо всяких дизайнерских ухищрений и расширения ассортимента способна поднять продажи на 15%)

В мире аромамаркетинг существует уже около 20 лет, в России же – около трех, но развивается ароматическая индустрия, бьющая в самое слабое место нашего сознания стремительными темпами, многие понимают, что аромат, как и привлекательный интерьер, хорошая музыка, также являются инструментом обольщения, а значит и частью стратегии, направленной на стимулирование продаж, формирования неповторимого имиджа, своеобразной культуры компании.

Цель нашей студии аромадизайна: наложить табу не только на нежелательные запахи окружающей среды, но и окружить себя подобающими ароматами в самой различной обстановке - от офиса и небольшого кафе, до торгового зала и кинотеатра!

Анна Джураева


Новые статьи:
Старые статьи: