Комплексная разработка концепции печатного издания с учетом специфики аудитории, от нейминга до рекомендаций по дизайну и верстке (лучше в гуманитарной сфере, архитектуре, рекламе, дизайне, интерьере). Предпроектный анализ сегмента печатных изданий. Определение структуры издания, рубрик, подбор названий рубрик. Определение стилистики и эстетики изданий. Рекомендации по верстке и фотоматериалам. Могу указать специалистов, квалифицированно занимающихся отдельными направлениями деятельности (дизайн, графика, фото).
Определение структуры и контента сайта, формирование и поддержание контента.
Продвижение.
Формирование бренда и имиджа.
Гламурными проектами не занимаюсь
Зарегистрировалась в качестве индивидуального предпринимателя 13 мая 2008 года. В связи с потребностью работать самостоятельно и не зависеть от решений, зачастую, некомпетентных начальников.
Что было до ИП: работа журналистом в общественно-политической газете «Вечерний Екатеринбург» (декабрь 2006 – май 2009). До сих пор поддерживаю с руководством теплые отношения.
С 2008 года начинаю кроме журналистики в чистом виде, начала заниматься PR и рекламой в специализированном издании «ЖКХ и энергетика региона» (сентябрь 2008 – ноябрь 2010). Договаривалась о продаже рекламных площадей журнала, проводила встречи с клиентами, заключала договора, исполняла заказ – написание текстов рекламной тематики или изготовление рекламных макетов. Получила неоценимые знания в области ЖКХ и энергосбережения. Общалась с первыми лицами Министерства энергетики.
В декабре 2009 года приняла участие в подготовке альманаха «Торговый рынок Свердловской области – 10 лет сотрудничества». Писала рекламные материалы для предприятий торговли.
Кроме того, есть опыт работы на телевидении. С июня по октябрь 2008 года работала на УТВ (телевизионная компания в Челябинской области). Есть опыт видеомонтажа, съемки, проведения информационного выпуска, отлично держусь в кадре. Зарядила весь телеканал новыми идеями и творческим подходом к работе. Но пришлось уйти из-за низкой заработной платы – кризис докатился до всех, компания терпит крах…
В настоящее время являюсь ИП, создала бренд Имиджевая компания «PR-GID». Занимаюсь оказанием рекламных и имиджевых услуг. Изюминкой нашей компании является то, что мы пишем профессиональные журналистские тексты. Творчески подходим к заказам.
- Бизнес в сети - со скоростью мысли
- Бесплатный трафик - информеры
- Берем курс на prодвижение московских профсоюзов!
- Бенчмаркинг-вот что необходимо сделать перед открытием бизнеса
- Базовые навыки финансового менеджмента
- Аромат как признак респектабельности
- Аромадизайн - как двигатель торговли 21 века
- Антикризисная программа - спасательная соломинка
- Анализ рынка шпона средствами интернета
- Анализ внешней среды организации. Продвигаем