Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

Бенчмаркинг-вот что необходимо сделать перед открытием бизнеса

E-mail Печать PDF

Бенчмаркинг- вот что необходимо сделать перед открытием бизнеса.
Бенчмаркинг,эталонное сравнение,сравните свой бизнес с бизнесом конкурентов.Роберт Кэмп,один из основателей этого метода,определяет бенчмаркинг , как сравнение своих показателей с показателями других организаций и изучение успешного опыта других у себя в компании.Бенчмаркинг начинается с выбора идеи бизнеса,продолжается -выбором партнеров, изучением конкурентов и заканчивается внедрением успешных методов ведения бизнеса в своем деле.
Проводят ли наши начинающие бизнесмены бенчмаркинговские исследования или действуют по наитию?Скорее последнее.Например, при открытии магазина, решая чем торговать и определяя местоположения объекта , учитываем –ли мы наличие прямых конкурентов? Всегда кажется,что у меня будет лучше и покупатель пойдет ко мне,но часто это не так, и после года торговли приходится видеть объявления - «Закрываемся.Распродажа». Не редко молодой бизнесмен, определяя проходимость около своего объекта торговли,забывает учесть число подобных магазинов в соседних кварталах,теряясь потом при торговле в догадках,почему покупателей меньше чем ожидалось?
В странах с более развитой рыночной экономикой,чем у нас, не один новый бизнес-проект не начинается без бенчмаркингского исследования,причем ,проводят его профессионалы,делается как внутренний так и внешний анализ деятельности компании.Определяются собственные цели и ориентиры,анализируется деятельность по их достижению,а также проводится сравнение организации с ее прямыми конкурентами.
Считаю, настало время обязательно проводить такой анализ и в нашем бизнесе, хорошо, если это сделают специалисты,но бывает,что такой возможности нет,иногда этому мешает закрытость нашего бизнеса,иногда отсутствие средств.Всем кто хочет при организации собственного дела доверяться не только интуиции,предлагаю ознакомиться с книгой Роба Рейдера «Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли».В книге просто и ясно изложены основные концепции бенчмаркинга.Проведите свой собственный анализ и определите, сможете ли конкурировать вы в заданном сигменте рынка.Пусть этот бенчмаркинг будет еще не очень совершенен,но и он позволит вам выявить собственные недостатки при сравнении с конкурентами,а значит,поставить вас на дорогу,ведущию к успеху. Юрий Чашин http://chash24.ru/


Новые статьи:
Старые статьи: