Бренд и ценность визуальной информации

Печать

Походив по улицам нашего небольшого городка, я еще раз убедился в том, насколько владельцы магазинов и компании забывают о ценности визуальной информации.

Для популярности бренда очень важно то, что мы видим. А это и оформление витрины магазина, его название и внешний вид продавцов. Например, если продавцы продают в магазине одежду бренда А, то почему они тогда одеты в одежду бренда Б?

Чтобы раскрутить бренд, надо просчитать каждый шаг: читаемость шрифта в названии компании и оформление логотипа. Все художественное оформление неплохо бы выдержать в одном стиле и все должно соответствовать стилю бренда. Ведь если вы найдете уникальное решение для своего бренда, то это уже гарантия вашего небольшого преимущества над конкурентами.


Новые статьи:
Старые статьи: