Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

Директ-маркетинг и сувениры

E-mail Печать PDF

Хочется заметить, что в последнее время к этой теме стали всё чаще обращаться. Директ-маркетинг в России не замедляясь, идет вперед. Всем уже стало понятно, что для того, чтобы заинтересовать покупателя нужно обратиться к чему-то оригинальному, и в этом деле без креатива не обойтись. С его помощью и нужно разрабатывать рекламно-информационный пакет.

Сувениры, которые являются обязательной часть директ-маркетенговых компаний, используются в качестве рекламы. Можно применять всю свою фантазию к этим сувенирам. Но случается и так, что компания, которая заказывает рекламную продукцию, остается недовольно тем, что ей предлагают. Ведь иногда в качестве рекламных сувениров, предлагают просо немыслимые вещи. Представьте, например, в качестве сувенира перец! У директ-маркетинга есть свои представления о сувенирной продукции. Если подарок планируется отправлять по почте, то он должен выполнять все почтовые условия. А если с курьером, то у него должна быть оригинальная упаковка. Очень важно, что бы подарок не разочаровал получателя и соответствовал его статусу. Главная особенность в этом деле это то, что презент должен ассоциироваться с самим рекламным предложением. И для достижения этого, нужно знать много хитростей.

Существуют выставки, посвященные этой теме. На таких выставках рассматриваются вопросы того, какие сувениры лучше использовать, что бы коммерческое предложение выглядело еще заманчивее, и как сделать так, что бы люди заинтересовались этим предложением.

Этим вопросом могут заинтересоваться многие люди. Сегодня мы рассмотрим разные важные вопросы, относящиеся к этой теме.

Попробуем рассортировать сувенирку.
Обычно их делят на 3 группы. Обычно это различные не большие сувениры, с логотипом фирмы, сувениры среднего класса: чашки, папки и прочие, подарки для VIP-категории людей: часы, наборы для офиса и т.п.

Но давайте попробуем классифицировать немного по другому, более соответствуя директ-маркетингу. Будем их делить тоже на три группы, но в зависимости от того, для чего они предполагаются в мире директ-маркетинга:

Первая группа, это те сувениры, которые используются в различных акциях, что бы увеличить спрос людей на различную продукцию.

Вторая группа, это те сувениры, которые выдаются в качестве приза, который можно выиграть, заполнив соответствующую анкету.

И те, которые выдаются потребителям, заказавшим продукцию, для того, что бы им захотелось купить у этой компании.

Для доставки директ-маркетенговых сувениров, используются только 2 способа: рассылка с помощью курьера и с помощью обычной почты. Также существует и маркетинг с помощью телефона. Но такой вид маркетинга используется только в дополнение к первым 2-м способам, и не может существовать самостоятельно. Таким образом можно увеличить эффективность обычного маркетинга.


Новые статьи:
Старые статьи: