Эффективность комплексного интернет маркетинга

Печать

Любое вложение в рекламу должно в конечном итоге приносить прибыль компании. То же касается вложений в сеть Интернет. Если вы хотите продвигать свою компанию (сайт компании) в Интернете, необходимо точно знать, какой эффект вы получите в конечном итоге. Но перед этим необходимо определить: на кого рассчитан сайт (целевая аудитория), для чего предназначен (основная функция: продажи, повышение лояльности, привлечение новой аудитории), что будете считать показателем достижения цели (% продаж с сайта , количество звонков и т.д.) и, соответственно, сколько вы вкладываете в интернет продвижение вашего сайта. Т.е. провести расчет эффективности интернет продвижения (коэффициент ROI).
После того как определились с основной стратегией, следует обратить внимание на инструменты продвижения. Принято выделять три основных способа интернет продвижения сайта:
- поисковое продвижение;
- непоисковые методы продвижения;
- комплексное интернет продвижение сайта.
В данной статье вы коснемся вопроса комплексного продвижения интернет сайта компании, как наиболее эффективного метода продвижения.
Что такое комплексное продвижение и что в себя включает?
Комплексное интернет продвижение сайта – это набор различных мероприятий поискового и непоискового характера (включая контекстную рекламу), которые в конечном итоге должны способствовать достижению сайтом целевых показателей (посещаемость сайта, продажи, лояльность аудитории, развитие партнерской программы и т.д.).
Достигается это путем суммарного использования всех каналов и методик.
Перед началом продвижения следует определить основное семантическое ядро (ключевые запросы), по которому будет осуществляться продвижение сайта. Затем следует оптимизировать данный сайт под эти запросы, т.е. в том числе наполнить сайт тематичным и интересным контентом.
Работа с контентом сайта это не только оптимизация под поисковые машины (чтобы поисковый робот лучше "видел" сайт и, соответственно, позиции сайта в выдаче по запросу становились выше), но прежде всего улучшение "читабельности" текста, текст должен быть интересен посетителям. Чтобы придя на сайт посетитель не только нашел нужную информацию, но при необходимости обращался к сайту периодически.
Заботу о посетителе можно проявить и через usability сайта. Кратко юзабилити сайта – повышение его удобопользования.
Далее сами инструменты интернет продвижения сайта.
- подбор и регистрация в тематических каталогах и порталах: полное представление компании (новости, тематические статьи, объявления, товарные позиции, топ товаров, участие в форумах, бренд и т.д.)
- работа в тематических форумах и социальных сетях: представление бренда компании и товарных позиций, анонсирование акций, привлечение целевой аудитории.
- работа в социальных сервисах Вопрос-Ответ.
- продвижение компании в сервисах социальных закладок (закладки на интересный контент сайта, инициация создания новых закладок): работает как на поисковое продвижение, так и на привлечение аудитории.
- VSM: продвижение контекстных видеороликов.
- продвижение фото и аудиоконтента.
- блог: создание и ведение своего (или корпоративного) блога – хорошо работает на имидж, но достаточно трудоемкий инструмент.
- вирусные маркетинг: запуск в локальной группе новой (интересной) идеи (товара/услуги) и ее продвижение.
- работа над ссылочным окружение сайта: на сегодняшний день удовольствие дорогое и трудоемкое для новых сайтов, особенно в отсутствие хорошо развитой сети сателлитов.
- контекстная реклама: платная реклама в поисковых системах (например, begun, adwords.google, direct.yandex.
- размещение товарных позиций на электронных торговых площадках.
- создание RSS-ленты: транслирование новостей компании подписчикам.
- создание рассылки.
- продвижение в социальных сетях новостей и др.
Интернет – динамичная среда. С каждым днем количество инструментов для продвижения увеличивается, а уже имеющиеся совершенствуются.
Продвижение корпоративного сайта должно стать одним из важных направлений маркетинговой стратегии компании. И если у Вас нет времени или необходимых навыков и знаний заниматься продвижением самостоятельно, лучше доверить комплексное продвижение интернет сайта профессионалам.


Новые статьи:
Старые статьи: