Есть контакт!

Печать

Эксперты считают, что, отправляя и получая sms, потенциальный потребитель волей-неволей знакомится с информацией о продукте и задумывается о его приобретении.


В большинстве случаев среднестатистический абонент сотовой связи с довольно большим доверием относится к рекламной информации, полученной с помощью смс. Согласно последним опросам 94% sms читается владельцами мобильных телефонов, а к 40% sms пользователи относятся с "повышенным интересом".


«Уникальность акций проводимых посредством sms заключается в том, что они носят интерактивный характер, то есть позволяют любому человеку моментально реагировать на рекламные смс. Таким образом, компания может налаживать связь с потребителями и исследовать свою аудиторию».


Сегодня большинство крупных фирм стали использовать смс как инструмент маркетинговых исследований.


С помощью смс маркетологи собирают анкетные данные о тех, кто откликнулся на призыв участвовать в промо-акциях. При помощи смс ( sms, присланные участниками какой-либо акции) маркетологи составляют базу данных из десятков, а порой и сотен тысяч лояльных к их бренду потребителей, которым они время от времени отправляют смс с информацией о скидках, акциях, новинках и т.д.


Как говорят эксперты в будущем sms-маркетинг будет развиваться не только количественно, но и качественно. Так, послав смс с запросом на определенный номер, можно будет получить адрес и информацию о том, как проехать в новый офис или магазин компании. Или, допустим, заканчивается у клиента страховой компании срок страховки - автоматическая система сама отправляет ему смс с напоминанием о том, что пора оформлять новый договор.


Планы многих компаний связаны с sms услугами, имеющими отношение к способности мобильного оператора определять местоположение своего абонента. Если электроника зафиксирует, что абонент проходит мимо нового магазина, ему на телефон можно отправить sms: поверни направо и получишь скидку на новую коллекцию одежды. Теоретически ничего невозможного в таком сервисе нет, многие операторы сотовой связи сейчас в состоянии быстро определять местоположение своего абонента. Однако подобная услуга еще нуждается в ряде технических доработок.


Новые статьи:
Старые статьи: