2006 год закончился, и компания «EVENT GROUP» подводит итоги. Вспоминаем проделанную работу и гордимся достижениями.
Этот год был очень насыщен различного рода мероприятиями, как крупного масштаба, так и не очень, но все они были высоко-бюджетными. Появилась перспектива позитивного продвижения на украинском рынке event -услуг, поскольку заказчики все больше задумываются о действительно качественном и насыщенном празднике для своих сотрудников.
В этом году HR менеджеры и лица, отвечающие за организацию корпоративных мероприятий, готовились к Новогодним праздникам заранее. Первые запросы появились в сентябре месяце.
Приятно осознавать, что среди наших заказчиков было немалое количество компаний, с которыми действительно приятно и интересно работать.
Деятельность конкурентных фирм Украины на рынке event-услуг так же достойна внимания, поскольку наши конкуренты не дремлют и заставляют нас постоянно стремиться к совершенству и превосходству в определенных аспектах нашей сферы услуг, чтобы порадовать наших клиентов все более свежими идеями, новыми «фишками» и интересными предложениями.
В 2006 году наша компания отличилась следующими событиями:
Провела большое количество мероприятий различного уровня, в том числе конференций, семинаров, VIP Дни Рождений, открытий магазинов и офисов, вечеринок, празднований Нового Года и т.д.
Итоги с каждым годом радуют и заставляют набирать обороты, не задевая при этом качество предоставляемых услуг. На данном этапе компанией «EVENT GROUP» уже разработаны предложения для организации корпоративного досуга и проведения зимних праздников. Сейчас идет усиленная подготовка весенне-летних предложений.
Всегда Ваш,
Коллектив компании «EVENT GROUP»
http://www.eventgroup.com.ua
- Marbag consulting – всё, что нужно для ведения собственного бизнеса в оаэ
- Korporativ.ru: компании event technologies исполняется 10 лет!
- Iv международный мастер-класс для флористов
- Indoor в фитнес клубах
- Fast moving consumer people
- Email маркетинг
- Edelstar - хорошее начало бизнеса!
- Crm: история возникновения, проблемы внедрения
- Crm система sales expert - работа с клиентами на современном уровне
- Call-центры на пути к рентабельности