Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

Фирменный стиль и маркетинг

E-mail Печать PDF

Когда уже принято решение об организации нового бизнеса или реструктуризации существующего, часто встаёт вопрос: «А что делать с фирменным стилем?». Самый простой вариант решения подобной задачи – разработка логотипа (работа с прежним фирменным стилем). К сожалению, многие считают, что фирменный стиль – явление крупных компаний. Разработка фирменного стиля в Санкт-Петербурге часто воспринимается именно так. Однако без него компанию вообще невозможно однозначно «опознать» (выделить) на рынке.
Один из важнейших постулатов современного Российского рынка гласит: «Дифференцируйся или умирай». Такое название имеет и книга Дж. Траута – известного на весь мир автора маркетинговых трудов. Российский рынок давно «созрел» для такого подхода. Все крупные московские компании активно занимаются вопросами маркетинга. А ведь именно маркетинг и требует чёткого структурного подхода к формированию бренда, стараясь выделить основные конкурентные преимущества, а после выгодно выделить и закрепить их в сознании потребителя. Бренд и его визуальная система восприятия являются именно теми немногочисленными влияющими воздействиями, на которые реагирует потребитель. Следовательно, подход к формированию бренда должен полностью соответствовать самой компании, её потребностям, рыночной нише и ожиданиями потенциальных покупателей.
Маркетинг позволяет сделать это реальным. Разработка фирменного стиля должна базироваться на знании и понимании маркетинга. Визуализации бренда – это, в первую очередь, результат работы грамотных маркетологов. Только при такой постановке задачи фирменный стиль отвечает поставленным требованиям и работает на компанию. Он помогает компании установить прочную связь с потребителем и воздействовать на него. А хороший контакт – это 50% успеха, которого так не хватает многим компаниям.


Новые статьи:
Старые статьи: