Итак, вы открыли компанию, занимающуюся изготовлением наружной рекламы и изготовлением металлоконструкций. Дальнейшим шагом должно быть определение формата изделий, которые преимущественно будет заниматься ваша фирма. Тут сразу встает вопрос, а что же производить, чему отдать предпочтение? Ведь рынок «наружки» многообразен и очень многогранен. Изделия наружной рекламы представлены широким спектром различных по форме и масштабу конструкций.
Если ваша фирма только начала свой путь в этой сложной области производства, то стартовать сразу с изготовления крупномасштабных изделий рекламы не стоит. Необходимо определиться с рынком «средних» по сложности изделий, постепенно осваивая новые технологии и повышая уровень сложности производимых изделий.
Необходимо отметить, что одним из таких «средних» продуктов наружной рекламы стали в последнее время изделия из пенопласта. Это произошло, безусловно, за счет уникальности этого материала, сочетающие в себе многие положительные качества ( легкость, влагостойкость). Несомненно, для профессионального производства изделий данного вида необходимо будет приобрести специальное оборудование, а именно, высокотехнологический станок для резки пенопласта. Выбор которого, кстати, необходимо доверить только профессионалу, ведь от этого будет зависеть качество произведенных изделий и, соответственно, эффективность рекламной кампании и, безусловно, мнение клиента и отзывы о вышей фирме. Это, конечно, в последующем, сыграет вам неплохую службу, поскольку, довольный клиент обязательно продлит с вами отношения и закажет еще немало продукции вашей компании.
Итак, при выборе материалов для производства наружной рекламы необходимо руководствоваться представлениями о его качестве, устойчивости к метеорологическим процессам и, безусловно, ценой на данную продукцию изготовителей.
- Халява! фас! фас! профессиональные призоловы на охоте
- Функциональный флирт, как бизнес-коммуникация
- Формулирование, планирование и внедрение стратегии и политики
- Формула супервайзера
- Формирование имиджа
- Фокус-группа – 3 важных напоминания!
- Фирменный стиль. Формирование особого образа фирмы
- Фирменный стиль – а так ли он нужен малому бизнесу?
- Фирменный стиль и маркетинг
- Фирменный стиль - модная фишка или маркетинговый инструмент?