Главная ошибка сетевого маркеинга

Печать

Здравствуйте.Я более 4-х лет работаю в сфере МЛМ и обнаружил много не правильных действий в обучении со стороны как спонсоров так и новичков.Решил поделиться с вами своими наблюдениями.

Моя великая Компания.

В прошлых статьях мы с вами обсуждали темы о том как следует заниматься личностным развитием работая в сетевом маркетинге.В Общем мы говорили о том что нужно, а теперь поговорим о том что Не нужно...MLM Уже много лет в индустрии все действуют по строго отработанным схемам работы с новыми дистрибьюторами.Примерно это выглядит так: Вы заключаете договор с MLM компанией ,потом вам дают задание показать каталог знакомым,составить список всех кого вы знаете не менее 100 человек которых в будущем вы пригласите на встречу где они услышат тоже что и вы.Попутно вы будите раздавать каталогу незнакомым людям (вам могут рассказать правила трех шагов). Также вам необходимо будет посещать школы своего спонсора на которых вам будут рассказывать о разных схемах дублицирования и о цифрах которые на ваших глазах из 1$ будут превращаться в 10 000$ и все это будет казаться легко выполнимой задачей. "Поработав" так 3-7 месяцев-это в более или менее серьезной компании или 6-18 месяцев в компании которая только на словах является конкурентоспособной вам скажут ,что вы уже полупрофессиональный сетивик и уже сами можете "обучать" людей тому что уже знаете сами ,а точнее тому что вам все это время рассказывали. Только в трех случаях из стая видел другие схемы работы с новыми дистрибьюторами. Уверен ,что всем вам знакомо то что я написал и не сомневаюсь что именно сейчас вы становитесь или уже стали "профессионалами" по данной схеме. Мои рассуждения и работа в МЛМ индустрии а именно в компании EDELSTAR натолкнули меня на мысль что все это не правильно и от такого рода "обучения" совсем мало результата.Вроде он есть, но совсем не тот которого хотелось бы.Конечно трудно спорить с тем что существует уже более 60 лет и конечно многие отнесутся к тому что я напишу с агрессией.Я готов ко всему этому и поэтому попробую высказать свою точку зрения по этому вопросу. Во первых ,сетевой маркетинг пропагандируется как свободный бизнес в котором человек сам решает как,где и когда ему что-то делать.Всем рассказывают что вы сами сроете свою команду которая в будущем принесет вам благо состояние и процветание. Но на деле все оказывается не так потому что молодой дистрибьютор становится перед выбором -либо он ходит на все мероприятия которые проводит его спонсор(и не важно насколько в этот момент человек занят),выполняет все требования спонсора -либо он просто никогда не добьется успехов в МЛМ. Я не в коем случае не хочу сказать что обучения не нужно,но оно не имеет смысла на начальном этапе понимания сетевого маркетинга новым дистрибьютором. Мы приглашаем новичков где рассказываем в течении 30-90 минут о том насколько чудесным является бизнес в сетевом маркетинге, о том какая у нас хорошая компания,продукция,производители,руководство.Показываем схемы в которых по принципу дублицирования растет группа которой еще нет и как в будущем человек зарабатывает свой первый миллион.Ну и конечно мы не забываем рассказать каких успехов добилась компания и мы вместе с ней. Но ведь на самом деле все это абсолютно не интересно тем кто пришел на встречу. Вспомните себя когда вы впервые пришли на презентацию своей компании.Вам хотелось узнать как вы сможете решить свои проблемы которые вас привели на встречу.И я уверен в том ,что вы не совсем понимали о чем вам хотят сказать рисуя эти кружочки на доске и показывая лазурный берег моря на котором были ваши руководители. Правильно. Ну вот видите,а теперь когда вы уже понимаете МЛМ таким какой он есть вы сами рассказываете своим новичкам тоже самое что рассказали и вам.Правильно ли это? Ведь основная наша задача как спонсоров научить своих дистрибьюторов стать сильными ,волевыми людьми которые смогут строить свой бизнес не взирая на все негативные факторы которые будут происходить с ними. Для того что бы человек захотел сотрудничать с компанией он должен понимать что в этой компании помогут решить его проблемы.А чтобы рассказать ему о том как мы ему можем помочь мы должны узнать эти проблемы.И этого не произойдет в аудитории где присутствует 5-10 человек.Поэтому школы нужно проводить только для тех дистрибьюторов которые хотя бы закрыли первую квалификацию. А к новичкам подходить индивидуально пытаясь понять причуну прихода каждого.


Новые статьи:
Старые статьи: