Инфо-марк - маркетинговые исследования

Печать

Информационно-маркетинговое агентство «Инфо-Марк» специализируется на проведении количественных и качественных маркетинговых исследований различных рынков с применением всех существующих методов.

Маркетинговые исследования рынков проводятся коллективом высококвалифицированных специалистов при участии экспертов в различных областях, а так же при помощи сформированной команды опытных полевиков-анкетеров.

Для решения каждой поставленной задачи можно использовать несколько методов проведения маркетинговых исследований. Выбор того или иного метода маркетинговых исследований (или комплекса методов) зависит, чаще всего, от необходимой точности полученных результатов, а так же от предполагаемого бюджета. При этом залогом успеха при проведении работ является точная и грамотная постановка задачи, а именно формулировка вопроса: какие именно решения Вы собираетесь принять на основании анализа результатов. Специалисты нашей компании помогут Вам в точной формулировке поставленных задач, а так же составят несколько вариантов проведения исследований с использованием всех известных методов проведения маркетинговых исследований

Для решения каждой поставленной задачи можно использовать несколько методов проведения маркетинговых исследований. Выбор того или иного метода маркетинговых исследований (или комплекса методов) зависит, чаще всего, от необходимой точности полученных результатов, а так же от предполагаемого бюджета. При этом залогом успеха при проведении работ является точная и грамотная постановка задачи, а именно формулировка вопроса: какие именно решения Вы собираетесь принять на основании анализа результатов.

Специалисты нашей компании помогут Вам в точной формулировке поставленных задач, а так же составят несколько вариантов проведения исследований с использованием всех известных методов проведения маркетинговых исследований

Для решения каждой поставленной задачи можно использовать несколько методов проведения маркетинговых исследований. Выбор того или иного метода маркетинговых исследований (или комплекса методов) зависит, чаще всего, от необходимой точности полученных результатов, а так же от предполагаемого бюджета. При этом залогом успеха при проведении работ является точная и грамотная постановка задачи, а именно формулировка вопроса: какие именно решения Вы собираетесь принять на основании анализа результатов. Специалисты нашей компании помогут Вам в точной формулировке поставленных задач, а так же составят несколько вариантов проведения исследований с использованием всех известных методов проведения маркетинговых исследований

Специалисты нашей компании помогут Вам в точной формулировке поставленных задач, а так же составят несколько вариантов проведения исследований с использованием всех известных методов проведения маркетинговых исследований:

Специалисты нашей компании помогут Вам в точной формулировке поставленных задач, а так же составят несколько вариантов проведения исследований с использованием всех известных методов проведения маркетинговых исследований

Для решения каждой поставленной задачи можно использовать несколько методов проведения маркетинговых исследований. Выбор того или иного метода маркетинговых исследований (или комплекса методов) зависит, чаще всего, от необходимой точности полученных результатов, а так же от предполагаемого бюджета. При этом залогом успеха при проведении работ является точная и грамотная постановка задачи, а именно формулировка вопроса: какие именно решения Вы собираетесь принять на основании анализа результатов. Специалисты нашей компании помогут Вам в точной формулировке поставленных задач, а так же составят несколько вариантов проведения исследований с использованием всех известных методов проведения маркетинговых исследований.


Новые статьи:
Старые статьи: