Интерьерная реклама – актуальность вопроса

Печать

На сегодняшний день одним из передовых направлений в рекламе (в широком понятии этого слова) является та ее часть, именуемая наружной рекламой. Именно об изготовлении наружной рекламы и сопоставлении ее с интерьерным вариантом пойдет речь в статье.

Если быть точнее, в настоящее время под наружной рекламой принято понимать и именовать не только те элементы дизайна, расположенные «outside», то есть находящиеся на улицах, на внешних сторонах зданий, но и такие рекламные конструкции, которые украшают собой интерьер, являясь его частью. Данное направление особо приобрело популярность в последние 5-10 лет, когда заказчики осознали важность PR и с внутренней стороны различных зданий (будь то казино, ресторан или обычная станция метро).

Преимущество интерьерной рекламы заключается в том, находясь внутри какого-либо сооружения, одним из элементов интерьера которого и является изделия «наружки», невольно фокусируют взгляд на этой рекламе, причем происходит это многократно, чего не скажешь о рекламных конструкциях, расположенных снаружи, например, крышных установках, – эффект от них сводится к следующему: человек однократно просматривает данное изделие, не фокусирую свое внимание на нем.

Итак, самое главное в интерьерной рекламе –это грамотное и просматриваемое с разых точек расположение рекламного объекта. В данном случае на второй план отходит качество изделия. Рекламная конструкция, являющаяся частью интерьера и несущая цель привлечения потенциальных клиентов, должна занимать выигрышное расположение. Так как именно от этого зависит, принесет ли она пользу или нет.


Новые статьи:
Старые статьи: