Как уберечь деньги. Экономический кризис не страшен!

Печать

Сегодня, когда существует риск экономического спада, владельцы бизнеса лихорадочно ищут пути сохранения инвестиций. Кто-то скупает акции иностранных компаний. Кто-то спешит избавиться от рискованных вложений. Но лишь  по-настоящему мудрые люди способны смотреть в будущее трезво.  Мы все прекрасно знаем этих мудрецов. Это  владельцы самых успешных брендов, таких как Coca Cola, Chanel, Heinz, Levi’s, Heineken, Ford. Они, как никто другой, знают, что инвестиции в популяризацию компании — гарантия безбедного будущего не только для себя, но и для своих потомков.
Создавая свою компанию, вы наверняка хотите, чтобы она стала лидером. И наверняка задумываетесь, что когда-нибудь управлять ей будут ваши дети, а затем и внуки.
Вкладывая средства в капитализацию  своего бренда,  вы сделаете его сильнее. И как нельзя лучше это было известно создателям величайших мировых брендов.
Все мы хоть раз в жизни пробовали чудный вермут мартини.  Но мало кто задумывается, что всемирный  успех компании ни что иное, как результат вложений в  капитализацию. Для владельцев бренда компания была и остается фамильной ценностью. Поэтому, во все времена  они не скупились и вкладывали  в нее максимум сил и средств. В результате, бренд приобрел ту силу, которая помогла пережить века, устоять перед экономическими и финансовыми кризисами не только в Италии, но и во всем мире.
Вот уже 160 лет мы пьем мартини, и если  владельцы  компании не прекратят инвестировать бренд, то будем пить еще столько же. Задумайтесь, сегодня вашей компании 10 лет и вы наверняка хотите, чтобы она приносила вам доход еще многие годы.  Поэтому вкладывайте в свой бренд все до последней копейки и вы никогда не прогадаете. И помните, пока жив ваш бренд живо и ваше имя.


Новые статьи:
Старые статьи: