Автор: Фарьевич Артём
Блог Находчивого Продавца
Зачем нужен телефон торговому агенту? Явно не для того чтоб просто болтать. Телефон не только ценный помощник, но и злейший враг.
Большое количество торговых агентов совсем не имеют понятия, как с ним обращаться.
Не воспринимайте буквально слова Тома Хопкинса, что состояние можно заработать по телефону. Телефон лишь средство, которое облегчает работу и дает возможность заработать. Но не более того.
Голос в трубке никогда не сравниться по эффективности с присутствием живого человека. Продажи совершаются тогда когда есть доверие. По телефону очень сложно расположить человека.
Запомните: Телефонный звонок не может заменить личную встречу с клиентом.
Телефона не стоит бояться, но нужно обращаться с ним с большой осторожностью. Одно лишнее слово и вы пропали.
Телефон должен служить для двух целей:
1.Чтобы правильно определить клиента
2.Чтобы договориться о встрече
Все! На этом функции заканчиваются.
Если вы еще этого не знали, то задумайтесь над этим. И каждый раз, поднимая трубку, помните об этих двух вещах.
Одно лишнее слова и вы потеряли клиента. Выясните, стоит ли человек вашего времени. Если да, договоритесь о встрече и ВЕШАЙТЕ ТРУБКУ.
Раскроете все карты, как у человека пропадет всякий интерес к вам. Он и так уже получил необходимую информацию. Кто захочет встречаться с человеком, цель которого продажа.
Блог Находчивого Продавца
- Карманный календарь как средство рекламы
- Карбамидные и фенольные пенопласты
- Какой стеклохолст используют производители линолеума
- Какой должна быть визитка
- Какой валюте верить?
- Как я поборол страх принятия решений
- Как удвоить продажи в магазине одежды или обуви
- Как увеличить товарооборот розничной сети?
- Как уберечь деньги. Экономический кризис не страшен!
- Как убеждать людей принимать нужное вам решение