Любая рекламная фирма ( в данном случае имеются в виду те компании, объем производства и территориальные возможности которой позволяют заниматься изготовлением металлоконструкций) в штате обязательно должна иметь профессионального конструктора, имеющего соответствующее образование, обладающий необходимыми знаниями и, безусловно, опытом. Ведь в изготовлении наружной рекламы, особенно это относится к производству сложных в техническом плане рекламных конструкций, необходим навык.
Несомненно, расчет изготавливаемых рекламных конструкций должен обязательно подкрепляться специально созданной и рассчитанной проектной документацией, поскольку многие изделия данного профиля( имеются в виду металлоконструкции) являются несущими, то есть способными противостоять всевозможным погодным условиям.
Итак, выбирая в штат рекламной компании конструктора, необходимо руководствоваться, прежде всего, его образованием, и, что не мало важно, опытом работы в данной сфере.
- Красота спасет экономику
- Краснодарские гостиницы: никому ничего ни за что
- Коротко о главном в маркетинге
- Копирайтинг - искусство создания маркетингового текста
- Кооперативный стиль(а именно дизайн) и logo, или как поможет brending
- Конверты счастья или грабли победителей акций
- Кому отправить sms
- Комплексный маркетинг: с чего начать (рекомендации профессионального маркетолога)
- Комплексное продвижение сайта
- Компания «нормдокс» приглашает на ежегодный международный семинар по стандартизации!