Конструктор в наружной рекламе – проблема выбора

Печать

Любая рекламная фирма ( в данном случае имеются в виду те компании, объем производства и территориальные возможности которой позволяют заниматься изготовлением металлоконструкций) в штате обязательно должна иметь профессионального конструктора, имеющего соответствующее образование, обладающий необходимыми знаниями и, безусловно, опытом. Ведь в изготовлении наружной рекламы, особенно это относится к производству сложных в техническом плане рекламных конструкций, необходим навык.
Несомненно, расчет изготавливаемых рекламных конструкций должен обязательно подкрепляться специально созданной и рассчитанной проектной документацией, поскольку многие изделия данного профиля( имеются в виду металлоконструкции) являются несущими, то есть способными противостоять всевозможным погодным условиям.
Итак, выбирая в штат рекламной компании конструктора, необходимо руководствоваться, прежде всего, его образованием, и, что не мало важно, опытом работы в данной сфере.


Новые статьи:
Старые статьи: