Коротко о главном в маркетинге

Печать

Основной принцип маркетинга

Основополагающий принцип маркетинга заключается в том, чтобы все действия, предпринятые бизнесом, были направлены на дости­жение конечной цели - удовлетворение потребнос­тей клиента.

Для производителей и представителей бизнеса на постсоветском пространстве переход к рыночной экономике означает:

 

Товар

Необходимо, чтобы товар обладал ценностью для покупателя, иначе его просто не будут покупать. Если он не оправдывает ожиданий покупате­ля, то его никто не будет покупать повторно. Более вероятен тот вари­ант, что до потенциальных покупателей дойдёт информация о товаре и они будут избегать его. Поэтому, тщательное наблюдение за ходом разработки нового товара и постоянное улучшение существующего товара является жизненно важным.
Например, среди новой продукции, которая будет создана, может быть молоко с длительным сроком хранения и переработанные овощи.
Более того, основной товар должен не только оправдывать ожидания покупателя, но и обладать дополнительными преимуществами, которые придадут ему большую ценность с точки зрения покупателя.
Пример: фасовка овощей.  

Цена

  Цена на продукцию должна определяться после проведения тщательно­го анализа, с учётом её восприятия покупателями, цен конкурентов, а также с учётом производственных затрат.  

Продвижение товара

Цель продвижения товара - представить покупателю как фирму, так и её продукцию; поэтому необходимо сделать так, чтобы фирма и её продук­ция произвели хорошее впечатление.
Следует обратить внимание на следующие моменты:

 

 


Новые статьи:
Старые статьи: