И действительно, существует в наружной рекламе так называемая «банда мелких хулиганов», различные таблички, световые короба, небольших размеров рекламные конструкции и разнообразные щиты, преимущественно располагающиеся вдоль дорог. А есть и, так называемая, «банда крупных хулиганов» - это монументальные рекламные металлические конструкции различных форм и размеров, а также группа, многочисленная по своему составу, группа крышных установок. На сегодняшний день это одна из самых популярных, самых распространенных ( для крупных фирм - брендов), но и самых трудоемких в плане проектирования и изготовления, а также монтажных работ, конструкций. Не говоря уже о составлении проектной документации на эти объекты. И под силу выполнить данные работы далеко не каждой рекламной фирме или рекламному агентству средних размеров.
Но, несомненно, преимущества данного рода конструкций очевиднs. Благодаря огромным размерам и расположению на крышах высотных многоэтажек создается возможность обозревания данной конструкции в радиусе нескольких километров (если этому не мешают рядом расположенные сооружения). А учитывая наличие высокотехнологичных систем освещения и подсветки в вечерние и ночные часы. Данные крышные установки становятся ослепительно яркими и привлекательными, наполняющими город особым свечением., но, в то же время, удивительно, четкими и читабельными, а, самое главное, запоминающимися, что весьма важно для получения ожидаемого рекламного эффекта.
- Любому бизнесу нужны новые клиенты
- Логотип, как лицо компании
- Листовка как ркламный продукт
- Кто разбогатеет в условиях экономического кризиса?
- Кто напишет бизнес-план - консалтинговая компания или штатный финансист?
- Кросскультурный подход в рекламе
- Кризис? или использование возможностей?
- Кредитные планы российских горожан по результатам маркетинговых исследований
- Красота спасет экономику
- Краснодарские гостиницы: никому ничего ни за что