Мерчандайзинг – искусство безмолвных продаж. Статьи на рекламаркет.net

Печать

Мерчандайзинг – это не только выкладка товара в магазине, а  комплекс мер, направленных на продвижение товара в местах продаж.



Слово «мерчандайзинг» уже довольно давно используется профессионалами-ритейлерами, тем не менее, до сих пор смысл мерчандайзинга, в своём большинстве, ограничивается выкладкой товара на стеллажах и полках розничных точек продаж. Мерчандайзинг, на самом деле, является действенным инструментом маркетинга и представляет собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение товара в точке продажи.


Основные составляющие мерчандайзинга:




--- Создание структурного подразделения, описание принципов его работы, в том числе схем реализации поставленных задач  мерчандайзинга для ассортиментной линейки или одной торговой марки.
--- Разработка стандартов мерчандайзинга, на основании которых будет проводиться представление продукции в точках продаж, а также её выкладка.
--- Разработка  планограмм и их составление с учётом места на «общей» или «своей» полке.
--- Набор и подготовка команды мерчандайзеров.
--- Работа с мерчандайзинговыми программами.
--- Контроль работы «в полях» и мотивационные программы.
--- Мониторинг  точек продаж.
--- Сбор информации о работе мерчандайзеров  и BTL-активности конкурентов, с попутным мониторингом ценовых изменений у конкурентов
--- Разработка, установка и замена POS- и POP-материалов в торговых точках.




Мерчандайзер - мерчандайзеру рознь


Мерчандайзинг

<div style=


Новые статьи:
Старые статьи: