«моя семья» собирает большой совет

Печать

По последним данным, популярный и всеми любимый бренд «Моя Семья», благодаря брендиговой компании «Гелинген» стал активно расширяться в сегменте non-food. Всем было интересно, как же смогут существовать под одним брендом и соки, и бытовая химия, и шторы с халатами. Похоже, БК «Гелинген» нашел ответ на этот ответ. По мнению Тихомировой Татьяны – креативного директора БК «Гелинген», бренд «Моя Семья» имеет все шансы стать крупнейшим российским брендом, охватывающим огромный ассортимент товаров для дома. Ее уверенность разделяют и лицензиаты «Моей Семьи». Именно поэтому БК «Гелинген» проводит первую практическую конференцию производителей товаров сегмента non-food в этом проекте. Данная конференция пройдет с 21 по 23 мая 2008 года. В ней будут принимать участие как производственные партнеры проекта, так и приглашенные специалисты в области рекламы и маркетинга. В рамках конференции будут обсуждаться вопросы, касающиеся выпуска продукции коллекциями, централизованной рекламной поддержки на основе консолидированных бюджетов, а также самый главный вопрос активной управляемой системы дистрибуции по всему проекту. В частности, будут рассмотрены вопросы определения эксклюзивной и приоритетной дистрибуции и отработки порядка входа в сетевой ритейл. Организаторы допускают участие в конференции оптовых компаний, т.к. в ходе работы по вопросам дистрибуции будет интересно ознакомиться с презентациями их потенциала и, как следствие, определить приоритет работы по регионам всего ассортимента производимой продукции под ТМ «Моя Семья» в сегменте non-food.


Новые статьи:
Старые статьи: