Наружная реклама

Печать

Наружная реклама представляет собой мощное информационное средство. Размещая сеть щитов и указателей в удачно выбранных местах, Вы получаете уверенность в том, что охватили значительное количество активного населения. На сегодняшний день широкоформатная печать является самой удобной и доступной технологией, которая позволяет изготавливать рекламные изображения большой площади.Благодаря сочности красок, применяемых в широкоформатной печати, Ваши рекламные плакаты заиграют яркими цветами и оттенками на рекламных установках города и области.

Наружная реклама - это рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, брэндмауэров, крышных установок и панелей, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях или улицах города.

Дизайн наружной рекламы имеет четкую цель – привлечь внимание потенциальных клиентов к фирме или напомнить о проводящейся рекламной кампании. Добиться этой цели, имея в распоряжении один-единственный «кадр», совсем не так просто. Только специалист со стажем работы, применяя специальные знания, может разработать дизайн наружной рекламы, показав максимум информации, не перегружая при этом изображение.

Выбор графического образа, отражающего суть товара, услуги или рекламной кампании, – настоящая творческая головоломка. Дизайн наружной рекламы, осуществляемый Дизайн-студия «DPIart», решает эту задачу красиво и без отвлекающих «художественных излишеств».

Правильно подобранные цвета помогают сделать вашу информацию главным цветовым пятном окружающего пространства. Углы, изгибы и перепады высот, характерные для места размещения, тоже обыгрываются в изображении. Настоящий профессионал, создавая дизайн наружной рекламы, выгодно использует внешние факторы. Грамотное сочетание рекламного изображения и текста делает дизайн наружной рекламы еще более эффективным. Комбинированные сообщения, в которых игра слов перекликается с картинкой, легче считываются аудиторией. Мы разрабатываем стильный и запоминающийся дизайн наружной рекламы, который направляет потенциальных клиентов прямо к Вам. Во главу угла мы ставим индивидуальность фирмы заказчика и демонстрируем Ваше предложение в наиболее выгодном свете.

Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы - стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов. Росту популярности биллбордов способствуют прежде всего выигрышные места их размещения. Они устанавливаются, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях, биллборды превращаются в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей и пассажиров. Увеличение количества транспорта и времени, проводимого в нем, дают возможность большинству горожан увидеть рекламу при ее серийном размещении в определенных ключевых точках города.

Рекламные щиты - наиболее распространенные рекламоносители. Самые популярные размеры - 6х3 м. Преимущества: щиты 6х3 обычно устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города, привлекая внимание многочисленных автомобилистов и пешеходов. Бывают щиты с внешней (естественной) и внутренней подсветкой.

В тех случаях, когда необходимо не только добиться узнаваемости торговой марки, но и сформировать исключительное мнение о рекламируемом товаре, добиться его выделения из массы товаров той же категории используются нестандартные рекламные конструкции больших размеров, например суперсайты, брандмауэры или крышные конструкции. Все они, как правило, устанавливаются в центре города и на самых важных и оживленных магистралях.

Суперсайты - крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней и внутренней подсветкой. Стандартные размеры - 12х5 м, 15х5 м.

Сити-форматы - отдельно стоящие конструкции, павильоны ожидания транспорта. Так называемая "уличная мебель" с рекламными поверхностями формата 1.2х1.8м. В отличие от рекламных щитов 3х6 у сити-формата рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента.

Брандмауэры - Одни из самых эффективных видов наружной рекламы. Наверное потому, что они сами, как правило, очень большого формата. Брандмауэры размещаются на стенах домов, расположенных близ оживлённых трасс, благодаря чему реклама на них ежедневно попадает в поле зрения огромного количества потенциальных (и постоянных) потребителей.Ограничений по размерам нет. Если Ваше изображение сверхбольшого формата и выходит за стандартные размеры материала, Вы можете выбрать любой вид состыковки: сварка, сшивка, склейка и т.д.

Крышные установки - эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Высота установки обычно составляет 1 - 5 м., а длина зависит от содержания рекламного сообщения.

Перетяжки - рекламные носители, которые размещаются над проезжей частью и всегда находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов. Размеры перетяжек в разных городах отличаются друг от друга. Стандартные размеры, например, для Москвы и Санкт-Петербурга - 10х2 м.

Арки - рекламные поверхности 19.4x3.7 м и 24х5 м с внешней подсветкой. Располагаются над проезжей частью крупных автодорог.

Призматроны (prismavision) - рекламоносители, которые на первый взгляд очень похожи на обычные рекламные щиты, но вместо одного статичного изображения, на призматроне располагаются три изображения, последовательно сменяющие друг друга.

Видеопанели - рекламные носители, представляющие собой электронные экраны самых разных, преимущественно больших, размеров. Преимущества: видеопанели дают рекламодателю возможность создать максимально привлекательное рекламное сообщение, так как могут отображать текстовую, графическую и визуальную информацию.

Дорожные указатели - размещаются, как уже понятно из названия, на дорогах. Размер рекламы на дорожных указателях часто зависит от размера дорожного знака.

Большинство изображений для наружной рекламы изготавливают с помощью широкоформатной печати. В зависимости от целей рекламной кампании, изображения печатают на баннерном полотне, самоклеющейся пленке или бумаге.
Дизайн-студия «DPIart»


Новые статьи:
Старые статьи: