Новые технологии изучения рынка от research & branding group

Печать

Впервые в Украине:
? прогрессивная технология «EYE-TRACKING»;
? КПК-ОПРОС;
? метод «ON-LINE FOCUS GROUP;
? on-line ресурс «CLICK-POLL».
Кратко остановимся на представленных технологиях.
Технология «EYE-TRACKING» позволяет определить, насколько ваша визуальная реклама привлекает и удерживает внимание потребителей. Данная техника улавливает движение глаз респондентов в реальном времени. Посредством измерения диаметра зрачка оценивается эмоциональная реакция потребителей на изучаемый объект.
КПК-ОПРОС. Теперь сбор информации при проведении маркетинговых исследований может осуществляться с использованием карманного компьютера. Это обеспечивает получение оперативных и максимально точных данных об изучаемом объекте.
Метод ON-LINE FOCUS GROUP дает возможность проводить качественные групповые дискуссии в on-line режиме с респондентами, которые находятся в разных точках страны. Клиент может в режиме реального времени следить за ходом дискуссии, а после ее завершения в течение 30 минут получить подробный транскрипт.
On-line ресурс CLICK-POLL – проект, который позволяет проводить количественные маркетинговые исследования без участия интервьюеров в максимально сжатые сроки с интересующей референтной группой.
«Research & Branding Group»– независимая исследовательская и бренд-консалтинговая компания, специализирующаяся на проведении всех видов маркетинговых и социологических исследований. Кроме этого компания активно развиваем направление «брендинг» (создание брендов, элементов бренда, стратегий продвижения и т.д.).


Новые статьи:
Старые статьи: