Цели сбыта отражают озабоченность лояльностью к торговой марке (осуществление повторных покупок), ростом внедрения новых товаров, и выходом на неудовлетворенные сегменты рынка. Цели по прибыли устанавливаются в относительном измерении или по совокупной прибыли. А самое главное то, что маркетологи стараются создать отличительное преимущество - такую маркетинговую программу фирмы , а организация оптовой торговли заставляла потребителей предпочитать товары или услуги именно данной фирмы, а не ее конкурентов. В противном случае фирма избирает стратегию «подражания» и оказывается не в состоянии предложить потребителям какие-либо основании предпочитать ее предложения предложениям конкурентов.
Отличительное преимущество может быть достигнуто при помощи выделяющегося образа, новизны продукции или ее параметров, вида услуги, качества товаров или исполнения услуг, их доступности, высокого уровня обслуживания, низких цен и других характеристик. Главное при разработке структуры маркетинга (так называемого микс-маркетинга) - ее целостность, взаимосвязь всех факторов, обеспечивающих успех в достижении целей.
Контроль и руководство выбранным планом - это особо важный фактор, связанный с анализом как всей деятельности фирмы, так и отдельных ее сфер. При этом регулярно должны проводиться оценки, а объектом постоянного изучения, подвергаемого оценкам, должна быть как внешняя, так и внутренняя среда. По меньшей мере дважды в год необходимо выполнять более детальные маркетинговые исследования комплекса рынка и проводить ситуационный анализ результатов (маркетинговые ревизии).
В тех случаях, когда изменяется маркетинговая среда или когда фирма сталкивается с проблемами, должны вноситься соответствующие изменения в функции и структуры управленческого аппарата.
Неконтролируемые факторы - это факторы, воздействующие на деятельность фтрмы оптовика, которые не могут ею управляться (так же как и ее службой маркетинга). Любой, дае самый хороший план может провалиться при негативном воздействии неконтролируемых факторов.
- Особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте business-to-business
- Особенности маркетинга в сфере услуг
- Основные правила подготовки анкеты для телефонных опросов
- Освободи свои разум
- Организация, построение и развитие call центров (call center)
- Организация и проведение семинаров в киеве и по всей украине
- Оптимизация предоставления услуги mystery shopping в украине
- Описание call-центров
- Омсквинпром лидирует!
- Огромный выбор электроизоляционных изделий