Особенности наших сувениров

Печать

Бизнес сувениры делятся на три вида: продукция полиграфии, изделия с надпечаткой и деловые подарки. Давайте, обратим внимание на изделия с надпечаткой. В Западных странах, ассортимент таких изделий, насчитывает свыше 10 тысяч наименований. Россия же имеет по сравнению с Западом, низкие показатели, едва достигая 200 наименований. Половина из которых - авторучки различной формы и цвета.

Большинство рекламных фирм выставляют одни те же товары, да к тому же, не отличающиеся особой оригинальностью. Такие изделия можно приобрести в любом киоске. И практически всегда, оригинальность заменяют высокой ценой, либо совсем отказываются от надоевших «ручек и зажигалок». По причине того, что вся продукция для надпечатки, импортная, она имеет высокую цену, не соответствует в результате цена качеству.

Нельзя сказать, что бизнес сувенирная продукция играют большую роль, на российском рынке, это пока единственное что отличает нас от них. У нас этот рынок в зачаточном состоянии. В основном, человек использует такую продукцию, чтобы продемонстрировать, как он преуспел в жизни и чего достиг. В результате многолетней закрытости общества и от того, что рекламной индустрии просто не существовало, развился такой стиль поведения. Во времена «железного занавеса», когда в России был запрещен импорт, начался настоящий бум. Если у кого-то была зажигалка с логотипом «Мальборо», брелок со звездой «Мерседеса» или любой другой бизнес – сувенир из за рубежа, это считалось признаком благосостояния и принадлежности к касте «выездных». Любые привезенные вещи из-за границы, будь то кусок мыла, спортивный костюм фирмы «адидас» или даже обычный пластиковый пакет, все это становилось предметом зависти.


Новые статьи:
Старые статьи: