Правильный выбор корпоративного сувенира - успех промоакции

Печать

Сувенирная продукция с корпоративной символикой – необходимая составляющая  эффективной промоакции.
Сувенир – носитель ключевой информации о компании (логотип, торговая марка, сайт
фирмы). Важно, чтобы эта информация была доступна клиенту и его окружению,
воздействовала на них долго, часто и ярко (за счет эффекта необычности). Хорошо,
если выбранный вами сувенир отвечает следующим критериям:
• Это вещь функциональная
• Использоваться она будет долго не только клиентом, но и его окружением
• Корпоративный сувенир должен часто попадать в поле внимания зрителей
• Располагает поверхностью, достаточной для адекватного отображения информации и логотипа компании
• Он достаточно необычен, имеет какую-то изюминку

Посмотрим, как это работает на примере различных сувениров.
Начнём с шариковой ручки с корпоративной символикой.
Главное достоинство этого нехитрого сувенира – функциональность. Правда, есть
категория бизнесменов, которые пишут золотым пером. К тому же ручки быстро
теряются или исписываются, и выбрасываются. Сделать ручку оригинальной
достаточно сложно. Ещё один недостаток – зрительное искажение изображения,
например, логотипа за счет цилиндрического изгиба поверхности. Бороться с этим
можно лишь уменьшая логотип, а, следовательно, жертвуя детализацией. Выводы о
соотношении сильных и слабых сторон можете сделать сами. Как составляющая
сувенирных комплектов, ручка достаточна адекватна, но в виде самостоятельного
сувенира не очень ресурсна.

Другой пример – сувенирный календарь.
Преимущества на лицо! Во-первых, по времени использования. Вряд ли
сувенир-ручка способен прожить целый год. Где будет располагаться календарь, а,
следовательно, как часто и сколько пользователей будут к нему обращаться,
зависит от его конструкции. Удачными, например, представляются магнитные
крепления, которые предопределяют возможные места его размещения. Скорее всего,
это будет поверхность холодильника дома у клиента или металлическая офисная
мебель. В обоих случаях количество зрителей увеличивается. Календарь – плоская
поверхность, значит, искажений информации не будет. Маленькие размеры за счет
отрывной конструкции повышают его привлекательность, так как под такой
календарик не придётся выделять много места. Остаётся один недостаток –
ограниченный срок использования, пусть и не малый – 1 год.

Ещё один сувенир для сравнения –магнит на холодильник.

Подарив его клиенту, вы преодолеваете какие-либо ограничения по сроку его
использования, правда, немного жертвуя функциональностью. Зато этот сувенир, как
и календарь, находится в местах наибольшей посещаемости. Что делает человек чаще
всего в жизни? Правильно, открывает дверцу холодильника, да ещё с чувством
предвкушения чего-нибудь вкусненького. Такие же ощущения клиент будет испытывать
при каждом взгляде на логотип вашей компании, благодаря закону ассоциативной
связи: «Близость в пространстве». Ненавязчивое упоминание имени корпоративного
сайта в любой момент поможет ему получить актуальную и исчерпывающую информацию
о вашей компании, её продукции и услугах в любой момент.
Такой сувенир можно сделать достаточно необычным за счет креативного изображения
или применения люминофоросодержащих материалов, способных накапливать свет и
излучать его в темноте.


Новые статьи:
Старые статьи: