Преимущества и недостатки смс маркетинга

Печать

Крупные фирмы и организации во всём мире всё чаще обращаются к к sms маркетингу , как инструменту продвижения своих товаров и услуг. Это вызвано тем, что стандартные типы рекламы начинают изживать себя, обилие рекламы любям порядком надоело. К тому же реклама на ТВ и радио лишь частично даёт возможность ориентироваться на интересы аудитории. Каковы же преимущества смс рассылки перед другими методами рекламы?

1. Новизна и интерес. Данный вид рекламы еще не успел надоесть потребителям и смс сообщения читаются с достаточным интересом.

2. Широта охвата. Пользователями мобильных телефонов являются практически все жители России.

3. Дешевизна данной рекламы, относительно ТВ и Радио маркетинга.

Однако у данного маркетингового инструмента есть и недостатки.

1. СМС сообщения могут быть определены получателями как спам, если они заранее не дали согласия на их получение.

2. Не всегда присутствует возможность выбора целевой аудитории( по месту жительства, по интересам и так далее)

Как же избавиться от этих недостатков? Этим вопросом задаются многие маркетологи. Единственным разумным выходом является получение согласия у клиентов на рассылку им смс сообщений, дам им возможность указать место проживания, сферу интересов, их увлечения и хобби. Это позволит попредоточиться на положительных сторонах данного маркетингового инструмента и, по-возможности, избавиться от отрицательных.


Новые статьи:
Старые статьи: