Реклама: брендинг, позиционирование, история рекламы

Печать

Реклама очень давно стала одним из важнейших атрибутов развития современного общества, о чем свидетельствует фраза «Реклама – двигатель торговли». Слова этой фразы уже давно стали афоризмом, но к ним можно еще добавить и другие: современная реклама - двигатель прогресса.
Переоценить значимость рекламы в успешном развитии абсолютно любой коммерческой деятельности невозможно. Причем, такое вложение средств как реклама обязательно принесет свои плоды, конечно, только в том случае, если конечно она правильно размещена.
Но невозможно найти рекламу, способную оказать воздействие на все общество в целом. Такой рекламы просто не существует. Как и нет лучшего или худшего позиционирования рекламы. В этом и особенность сферы рекламных услуг.
Каждый из существующих видов рекламы имеет свою целевую аудиторию, а, следовательно, воздействует на конкретного зрителя. Чтобы ваша реклама оказалось действенной, нужно чтобы она была направлена на действительно заинтересованного зрителя. А ориентироваться можно по возрасту, полу, профессии… Если вы правильно определитесь с выбором аудитории, успех будет гарантирован.
Существуют разнообразные виды рекламы, рассчитанные на своего конкретного зрителя: печать плакатов, визиток, печать на баннере, реклама на перетяжках, реклама в прессе или на телевидении и радио, Интернет-реклама, брендинг. Продуманное решение, кого именно Вы хотите привлечь размещением своей рекламы, поможет вам с выбором способа донесения рекламной информации.


Новые статьи:
Старые статьи: