Реклама, которая работает

Печать

 

  1. Реклама должна вызывать симпатию, представьте, что вы делаете информационный листок для вашего знакомого. Реклама в хамском стиле может работать только в особых случаях.
  2. Реклама должна быть с изюминкой, немного отличаться от стереотипов. Фразы "10 лет на рынке", "Звоните прямо сейчас", "спрашивайте в аптеках города" навязли в зубах и вызывают только антипатию или в лучшем случае внимание скользит по такому тексту, не останавливаясь . Создавайте золотую середину, не слишком экстравагантно, но и не шаблонно.
     
  3. Реклама должна давать достаточно информации. Реклама, должна давать данные для принятия решения. Недавно видел  дорогом журнале: шикарное фото мужчины в шубе и номер телефона, это вызывает только замешательство - что это - мальчики по вызову или продажа шуб. Недавно по всему городу висела реклама: девушка, чаша кофе и текст- "Ещё чашечку кофе". Как Вы думаете, что тут рекламировалось?….. Нет, это реклама строительного супермаркета.
     
  4. Визуальный ряд очень важен, он обеспечивает быстрое восприятие. Мгновенно вводит в курс дела. Целые абзацы текста может заменить одна картинка. Если вы продвигаете ресторан, то тут всё просто, фото зала или блюда даёт читателю полную картину. А вот если у вас услуги аудита, тут придётся хорошо подумать.Общий дизайн также вызывает нужное настроение и впечатление о товаре.
     
  5. Реклама должна побуждать к действию. Опыт показывает, реклама в которой есть фразы: Приглашение, приходите, звоните, ждём вас, будем рады вашему звонку, заходите, даёт гораздо больше откликов. Причем эти фразы действия должны быть выделены, на них следует делать акцент.
     
  6. И наконец ключевой момент - это обнаружение кнопок. Кнопка это то на что люди реагируют, то что вызывает у них определённый отклик. Если грамотно найти такие кнопки, то эффективность рекламы повышается до пяти раз. Кнопки находят используя специальный вид опросов….

Новые статьи:
Старые статьи: