Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

Современные pr-агентства

E-mail Печать PDF

Спектр услуг, предоставляемый российскими PR-агентствами крайне широк: формирование фирменного стиля компании, организация и проведение презентаций, пресс-ланчей, пресс-конференций, разовые публикации в прессе, пресс-клипинг, разработка интернет ресурсов, продвижение в поисковых система, ведение баннерной и контекстной рекламы, различные виды btl, разработка идеи PR-кампании, предоставление услуг call-центра.

По сравнению с западным рынком, развитие pr-индустрии в России нельзя назвать масштабным, по оценкам экспертов, суммарный оборот рынка PR колеблется от 20 до 30 миллионов долларов. Однако, сейчас существует обоснованное мнение, что востребованность pr агентств будет возрастать все сильнее. Большинство крупных игроков на экономическом рынке уже осознали необходимость в квалифицированной pr поддержке, следом за ними к рынку pr индустрии должны устремить свой взор и остальные компании.

Повышенный спрос на pr услуги наблюдается в крупных городах, при этом большинство заказчиков, даже из регионов, предпочитают обращаться к столичным агентствам, так как в «провинции» сфера PR-услуг развивается значительно медленнее, чем в таких городах, как Москва или Санкт-Петербург. Какие же отрасли более других нуждаются в услугах pr агентств?

В первую очередь, это отрасли с высокой конкуренцией - бизнес в области информационных технологий, фармацевтика, продукты питания и т.д. Особенностью pr рынка в России является наличие видимых гигантов, охватывающих абсолютную область отдельных отраслей. Так, например, явным лидеров в области фармацевтики является агентство PR-Premier MMCG, более 7 лет успешно работающее с ведущими фарм компаниями и накопившее огромный опыт по проведение маркетинговых программ в сфере здравоохранения.

Довольно часто компании, имеющие собственный отдел по связям с общественностью, прибегают к услугам PR-агентств. На первый взгляд парадоксальная ситуации объясняется тем, что, во-первых, именно такие организации уделяют большее внимание pr сопровождению своей деятельности как таковой. Реализуя комплексные программы и отдельные проекты, pr агентство привлекает различные маркетинговые и коммуникационные инструменты, помогает компаниям налаживать отношения с различными аудиториями, предлагая эффективные решения и широкий спектр возможностей.

В рамках PR-поддержки клиентов pr агентство ведет разработку и реализацию комплексных коммуникационных программ, оказывает консультационную поддержку клиентам и партнерам, предлагает специальные тренинги и программы для спикеров и экспертов компаний. PR - это управленческая деятельность, профессиональное управление репутацией компании. Согласно статистическим данным, стоимости репутации в общей стоимости западной компании постоянно увеличивается. Управлять своей репутацией должны не только крупные корпорации и холдинги, но и предприятия среднего и малого бизнеса.


Новые статьи:
Старые статьи: