Сравнение применяемых сегодня видов реальной и виртульной интернет рекламы

Печать

«Реклама — двигатель продаж... несколько двигают, один продает»
Успешное развитие любого коммерческого начинания напрямую зависит от того, будет ли известно о нем потребителям, которых смогут заинтересовать предлагаемые товары или услуги. В привлечении целевой аудитории и заключается смысл рекламы. И при желании организовать собственное дело, без качественной рекламы Вам не обойтись.
Правильное размещение рекламы позволит ускорить продвижение вашего бизнеса. Конечно, без вложений не обойтись. Но полученный результат, превзойдет все ожидания.
Для того чтобы реклама была эффективной, необходимо определиться, на какую часть потенциального потребителя она должна воздействовать. В этом Вам может помочь рекламное агентство по размещению различных видов рекламы через операторов. Такие агентства, как правило, живут на процент от опреатора того или иного вида рекламы. Кто будет наиболее заинтересован в предлагаемых услугах и товарах. А от того, кто будет целевой аудиторией: мужчины или женщины, молодые или пожилые, спортсмены или модники, и будет зависеть выбор наиболее действенного носителя рекламной информации.
Реклама в интернете. Интернет стал активно развивающейся рекламной средой, при помощи популярной услуги продвижение сайтов (Петербург и Москва - основные регионы) компании продвигают свои товары и услуги. Интернет предоставляет возможность предельно точно выбирать целевую аудиторию: по возрасту, по профессии, по полу, по интересам... Таким образом, рекламное обращение бьёт точно в цель, а, следовательно - будет максимально эффективным.
Листовки и флаеры. Промо акции нацелены в основном на молодежь. Ведь раздаваемые на улицах рекламные листовки и плакаты, больше всего берут именно они. А значит, в данном виде рекламы, выступают в роли целевиков.
Весьма разнообразен выбор носителей наружной рекламы - широкоформатное панно, световые короба, наклейки на транспорте, рекламные конструкции, оформление витрин и магазинов и т.д.
Массовая реклама. Так как с помощью телерекламы, информация доходит до очень большого числа потребителей в довольно короткий промежуток времени, вполне объяснимо, что в рейтинге, реклама на телевидении занимает одну из самых высоких позиций. ТВ реклама имеет самую обширную целевую аудиторию.
Подземка. Реклама в метро составляет огромную конкуренцию всем остальным видам реклам, применительно к мегаполисам. Именно здесь очень много людей пользуется услугами метрополитена. А значит, часто сталкивается с размещенной здесь рекламной информацией. Реклама на транспорте, реклама в метро и на радио. Существует очень много способов размещения рекламы.
На сегодняшний день используется множество возможностей для привлечения все большего числа потребителей. Появился довольно прогрессивный тип рекламы, представляющий собой объединение транспортной и телерекламы. Благодаря этому обеспечивается гораздо более тесный контакт со зрителем.
Довольно удачный рекламный ход - установить в маршрутном такси телеэкраны, динамичное изображение привлекает взгляды на экраны и обеспечивает тесный контакт. Однако утверждать, что один или другой вид рекламы самый действенный нельзя. Важно правильное размещение рекламы. И вот тогда, вне зависимости от вида, реклама даст результаты.
Аудитория. Печать и рекламный дизайн плакатов, визиток, баннеры, перетяжки, реклама в прессе или ТВ реклама - все это разнообразные виды рекламы, которые являются эффективными лишь для части людей. Нет единого вида рекламы, который был бы действенен для всех.
Из перечисленного выше понятно, что правильное расположение рекламы очень важно для достижения положительного результата. А для этого нужно провести предварительную подготовку. И недооценивать рекламу не стоит. "Реклама - двигатель торговли" - это изречение верно на 100%. Без хорошей рекламы не стоит ждать успеха.


Новые статьи:
Старые статьи: