Строим маркетинговую стратегию правильно

Печать

Почему собственная маркетинговая служба не справляется с работой? И зачем пользоваться услугами сторонних рекламно-маркетинговых агентств? Попробуем ответить на эти, а также на некоторые другие вопросы.


В чем же причина слабостей собственной маркетинговой службы? Все дело в том, что компания, отлично занимающаяся производством, не всегда может грамотно выстроить свою маркетинговую стратегию. Поистине в современном глобальном мире следует выполнять только то, что вы можете осуществить лучше других. Остальные задачи следует перекладывать, на тех, кто их выполняет лучше! Ведь хороший продукт еще не означает успех на рынке. Продукт необходимо продвигать, чтобы он занял свое место. Собственная маркетинговая служба, как правило, на начальных этапах способна выдавать вполне неплохие идеи. Но как это не ужасно на определенном этапе становления компании (или отдельно взятого продукта) идеи у такой маркетинговой службы попросту заканчиваются! Нужен свежий взгляд на проблему. Только так можно эффективно управлять спросом на продукцию или услуги. Кроме того, своя маркетинговая служба далеко не всегда сможет похвастаться успехами, которые существуют у гигантов этого направления бизнеса. Чтобы маркетинговая служба эффективно работала, ей нужны ресурсы. Таковыми ресурсами выступают высококвалифицированные кадры, имеющие огромный опыт и знания, консультанты по необходимым направлениям деятельности, финансы, помещения. Вот мы и подошли к обсуждению второго вопроса…


Так зачем же использовать услуги сторонних специалистов по маркетингу и рекламе? Сейчас использования таких структур для выполнения многих функций предприятия считается более чем оправданным. Исключением не стала и работа маркетинговых служб. Сторонняя компания, специализирующаяся на предоставлении рекламно-маркетинговых услуг, как правило, справляется с поставленными задачами на порядок эффективнее, нежели штатные сотрудники. В таких компаниях все ресурсы подчинены маркетинговым задачам. Здесь не работаю случайные люди. Кадры тщательно подбираются, и весь персонал состоит из профессионалов. Ярким примером такой компании является рекламная группа «Проявление». Это титан маркетингового рынка. Создается впечатление, что здесь работают одни таланты. Профессиональные рекламисты, специалисты по маркетингу, дизайнеры, копирайтеры, оформители вот кто в первую очередь гарантирует успех рекламной компании! Но, что же предлагают лидеры маркетингового рынка услуг? Рассмотрим этот вопрос на примере возможно лучшей маркетинговой компании в России. Рекламная группа «Проявление» предлагает своим клиентам комплексный аутсорсинг. Это означает, что вы можете возложить все маркетинговые мероприятия на рекламную группу «Проявление». Вам останется только заботиться о качестве продукции, а специалисты позаботятся о том, чтобы организовать рынок сбыта!


Рекламная группа «Проявление» работает на рынке маркетинговых услуг с 2002 года. Здесь накоплен огромный опыт в создании фирменного стиля и его составляющих. Оказываются полиграфические и рекламные услуги. Проводятся PR-мероприятия для стимуляции сбыта и улучшения имиджа компании. Особенностью рекламной группы «Проявление» является отсутствие менеджеров. Да, да именно! Полное отсутствие менеджеров! Все вопросы решаются напрямую с директором! Такой подход резко выделяет рекламную группу «Проявление» среди других лидеров маркетингового рынка услуг. Где еще в компании лидере рынка есть возможность прямого общения с руководством? Благодаря такому подходу убирается промежуточная ступень в коммуникациях. Такая ступень в других компаниях зачастую приводит к эффекту испорченного телефона, что в целом снижает эффективность работы. Здесь этого нет!


Как определить потенциал рынка?
Как создать новый бренд или позиционировать существующий?
Как составить оптимальный план мероприятий по продвижению товаров и услуг?
Как спланировать бюджет, чтобы задействовать целесообразный комплекс маркетинговых коммуникаций для целевой аудитории?
Как сформулировать и донести до потребителей уникальное торговое предложение?
Как провести рекламную компанию, чтобы получить реальный эффект от нее?
И это далеко не весь список вопросов, на которые найдется ответ у рекламной группы «Проявление». Вот зачем пользоваться услугами сторонних рекламных организаций.


Все, что нужно сделать, это снять трубку телефона и позвонить по номеру (495) 970-57-27, все вопросы маркетинга будут решены! Телефон для звонков в Уфе (347) 292-59-92.


Благодаря такому подходу вы сможете сосредоточиться непосредственно на производстве продукции или оказании услуг. Имейте в виду нужно еще успеть произвести достаточно товара, чтобы насытить рынок, который для вас организует рекламная группа «Проявление»!


Чтобы узнать больше информации следует немедленно посетить сайт www.proyavlenie.ru. Сделайте это и опередите своих конкурентов!


Новые статьи:
Старые статьи: