В России начал свою работу 1-ый Центр анализа рынка охранных услуг. Он был создан на базе информационно-аналитического отдела Агентства безопасности Кедр по двум причинам:
1) недостаток информации по развитию рынка охранных услуг в целом ввиду его специфичности,
2)постоянно изменяющаяся ситуация в экономике в условиях кризиса.
Цель создания новой структуры - предоставление игрокам рынка охранных услуг в условиях кризисной экономики правдивой информации о положении дел в отрасли для дальнейшего принятия решений.
Задачи:
- Изучение основных игроков рынка
- Анализ клиентских потребностей и предлагаемых на охранном рынке услуг
- Оценка стоимости предлагаемых услуг (личная охрана, охрана объектов разного типа, охрана мероприятий, сопровождение грузов)
- Регулярное составление информационно-аналитических отчтетов о рынке недвижимости
- Введение индикаторов рынка охранных услуг и их регулярное обновление на основе мониторинга рынка
Особенно актуально создание подобного рода организации в условиях принятия закона, кардинально меняющего все расстановки в данном бизнесе. В настоящее время в России существует порядка 27000 ЧОПов, из них примерно 5500 частных охранных организаций расположено в Москве. Новый закон как раз таки направлен на то, чтобы уменьшить их количество: будут внесены поправки, направленные на ликвидацию служб безопасности как типа структур безопасности, увеличение уставного капитала, ужесточение режима хранения оружия (не секрет, что уже сейчас невозможно получить разрешение на оружие) – это вызвано тем, что половина из общего числа ЧОПов создавались для легализации ношения оружия.
По имеющимся в Агентстве безопасности Кедр данным многие маленькие охранные предприятия активно стремятся к слиянию и поглощению (рынок M&A). Во многом это происходит именно ввиду того, что руководители данных предприятий не владеют информацией о состоянии рынка. Они просто вынуждены сливаться, чтобы выжить и противостоять угрозам:
- крупным игрокам рынка охранных услуг
- экономическому кризису.
- Введение в вендинг
- Ватсон, вы ошиблись только в знаке
- Вариации светодиодных экранов
- Варианты организации call-центров
- Важные моменты в продаже
- В помощ рекламодателю
- В красноярске открылся центр продаж компании гербалайф
- В дизайне гостиницы мелочей не бывает
- Бытовые антифризы: технические характеристики и применение
- Бум аутсорсинговых call-центров