Вернуть пользователя на сайт. Инструменты

Печать

Создавая проект помимо разработки концепции и разработке самого проекта, стоит так же уделить внимание вопросу привлечения пользователей и превращения этих пользователей в постоянную лояльную аудиторию. Многие начинающие предпринимателя не заботятся об этом, делая ставку только на разработку проекта его начинке и дизайну.  А это не правильно, ведь молодой проект, лишившись в такой ситуации основного источника трафика, может умереть.

О том, как вернуть пользователя на проект и какие использовать для этого инструменты мы поговорим в этой статье. На сегодняшний день Интернет может предложить множество решений этой проблемы. О самых эффективных из них чуть ниже…

Емайл рассылки. Пожалуй, самый эффективный и самый популярный, несмотря на свою старость инструмент. Предложите посетителю подписаться на новости вашего проекта, на интересные обзоры статьи. Их не надо заставлять это делать если проект интересный, то они сделают это самостоятельно.  Напротив, если вы не предоставите эту возможность пользователю, то он очень огорчиться.  Важно запомнить. Не используйте для рассылки емайл адрес полученный при регистрации на проекте. А лучше в форме регистрации добавить пункт «Подписаться на рассылку сайта». Убьете сразу двух зайцев. Организовать такую систему регистрации несложно. Существует множество специалистов фрилансеров которые с удовольствием примут ваш заказ. Систему рассылки можно заказать у сторонних разработчиков, так же можно воспользоваться услугами платных и бесплатных сервисов.

Rss-потоки. Менее популярны, чем рассылки, но результат приносят. В основном rss используется на так называемых «контент-проектах».  Маленькая популярность объясняется отсутствием знаний у пользователей в этом вопросе. Такая ситуация в ближайшее время надеюсь измениться.

Тулбары для браузеров.  Использование таких тулбаров иногда дает результат, если учитывать специфику и особенности проекта, для которого он создается. Главный плюс в том, что пользователь, установив тулбар один раз, будет постоянно наблюдать его в своем браузере, но в этом, же и минус. Из-за постоянного маячинея перед глазами пользователи их не охотно устанавливают.

Прежде чем приступать к работе с вышеописанными инструментами, проведите оценку вашей аудитории, учитывайте особенности и специфику проекта в принятии решений.

источник:Электронная коммерция, построение интернет-бизнеса


Новые статьи:
Старые статьи: