Введение в вендинг

Печать

В 90-е годы в России появляется много новых явлений:
Интернет, сотовая связь и…
вендинг-бизнес. Правда, если с Интернетом и мобильниками мы не очень отстали от запада, то вот с вендингом запоздали на целых 100 лет! За это время в США, Канаде, Японии торговые автоматы стали совершенно привычным и даже обыденным явлением. У нас же - наоборот: появление новой серии автоматов вызывает бурный восторг у населения, что сулит высокие прибыли вендинг-бизнесменам. Все новое российскому покупателю в радость. А нового в вендинге будет еще очень много.

Итак, 20 век в России ознаменовался зарождением нового перспективного вида бизнеса – вендинг-бизнеса[1]. Он принес большие прибыли его начинателям, стабильно высокие прибыли большинству из продолжателей. И в настоящее время вендинг-бизнес – это бизнес с большой буквы.

Наступило новое время – время торговых автоматов. В Японии, США и ряде других стран каждая пятая (!) покупка совершается через торговые автоматы. Торговые автоматы везде - от парковки до магазина - это сервис, товары, услуги. Торговые автоматы в развитых странах приносят их владельцам миллиардные (!) прибыли. Общий мировой оборот через торговые автоматы составляет многие десятки и сотни миллиардов долларов.

Чем обусловлено стремительное развитие вендинга по всему миру?

Принося 300-500% прибыли годовых с вложенных средств, торговые автоматы за свой срок службы окупают себя 30-40 раз. Факт.

Каждый день в мире появляются тысячи новых торговых автоматов. Все что может продавать человек – может продавать и машина. Кроме того, в отличие от обычного продавца торговые автоматы – одинаково «вежливы» со всеми. Автоматы не «болеют», не отдыхают, другими словами - работают 24 часа в сутки. Кофейные автоматы радуют многих и многих покупателей по всему миру.

И в России с каждым днем становится все больше разнообразных торговых автоматов, с каждым днем растут продажи через них. Конечно, наша страна развивается в этой сфере несколько медленнее, чем зарубежные государства, но в этом и заключается перспектива данного бизнеса: постоянное развитие, постоянная работа, постоянная прибыль.

К настоящему времени уже сформировались правила вендинг-бизнеса, законы успеха.

Наша энциклопедия будет полезна всем тем, кто собирается открыть для себя новое направление в бизнесе, оборудовать торговую площадь, сделать небольшое, но перспективное капиталовложение. Вендинг-бизнес в России только зарождается, и именно вы можете занять лидирующее положение в своем городе, регионе.

Vend
– (от лат. vendere – продавать). Vending –торговать, продавать (в розницу). Слово употребляется для обозначения розничной торговли, преимущественно посредством уличных торговцев. В качестве продаваемого товара может использоваться разнообразная продукция, в основном не очень большая по объему, размеру – сигареты, напитки, журналы, конфеты и пр.


Новые статьи:
Старые статьи: