В ногу со временем с 1С:Предприятие.
Прозрачность учета.
Что и зачем?
Уважаемые владельцы торговых предприятий, активные и современные, заинтересованные в процветании и расширении собственного дела!
Согласитесь, что выражение «прозрачность учета» не совсем понятно для Вас.
Простым языком – это полнота информации, быстрота получения, ее достоверность и легкость использования.
Владельцы торговых точек часто находятся в неведении о текущих остатках товаров, об активности продавцов, о средней цене чека в день, о реальной наценке с учетом всех скидок, расходов и другой информации, помогающей развитию бизнеса. Это связано, прежде всего, с решением предпринимателей вести учет с помощью архаичной тетрадки (самого распространенного способа ведения учета в малом бизнесе), что имеет множество недостатков.
Во-первых, она интересна не только Вам, поэтому её может «случайно» забрать и просмотреть «заинтересованный».
Во-вторых, её можно потерять.
В-третьих, её ведение, а также сохранность, безусловно, требует особых усилий.
Автоматизированная, внедренная профессионалами система учета на технологической платформе 1С:Предприятие избавит вас от этих неприятностей.
Несмотря на то что существует большой перечень конфигураций программ, разработанных на платформе 1С:Предприятие, опытные консультанты из компании «СофтЭкспертЪ», внимательно изучив специфику Вашего магазина, помогут выбрать наиболее оптимальное решение по цене и функциональности.
Как избежать недостачи в магазине?
Отрицательный результат переучета – обычное дело. Большинству владельцев магазинов хочется избежать разборок с сотрудниками, выяснения отношений, возникновения подозрений в трудовом коллективе и т.д. Немалое количество времени занимает и сам переучет.
Современное решение: специалисты компании «СофтЭкспертЪ» внедряют для Вас персонифицированный учет товара с помощью торгового оборудования (кассы, сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных и т.п.) и программы семейства 1С:Предприятие. И Вы больше не мучаете себя и своих сотрудников вопросами: «Кто виноват?», «Что делать?», «Куда пропал товар?». Вся нужная информация на экране монитора:
- кто взял
- куда унес
- что продал
- по какой цене
- с какой скидкой
- с кого спросить и т.п.
Как увеличить продажи, не расширяя торговых площадей?
Ответы известны. Вести гибкую ценовую политику. Закупать то, что продается, учитывая тенденцию спроса. Проводить маркетинговые акции не в ущерб себе (скидки, распродажи, подарки и т.д.).
Работать с покупателями (письма, рассылки, история контактов, эффективность этой работы и т.п.).
Как все это успеть, если у Вас нет отдела маркетинга, рекламы и профессиональных менеджеров?
Современное решение: специалисты компании «СофтЭкспертЪ» обучают возможностям полноценного использования автоматизированной системы на технологической платформе 1С:Предприятие. И Вы сохраняете баланс между выручкой и издержками (затратами), чтобы получить желаемый результат – достойную прибыль! У вас появляются определенные преимущества перед конкурентами:
- привлекательные для покупателей и выгодные для вас цены
- Вы вовремя делаете закупки товара
- Вы планируете свои деньги так, чтобы вам на все хватило в ближайшее время
- скидки, распродажи, подарки делают свое дело: идут покупатели, оборот увеличивается
- Вы удерживаете покупателей, и они становятся постоянными клиентами Вашего магазина.
И все это благодаря профессионально внедренной программе семейства 1С.
Вы в отпуске? А может быть в командировке?
Включайте настроенный нашими программистами канал связи через интернет – расстояние вовсе не помеха! - и перед вами полная картина хозяйственной деятельности Вашего магазина. Управленческие решения за Вами!
Подытожим?
Вместо того, чтобы заставлять себя работать с тетрадкой, считать столбиком, вычислять проценты с помощью калькулятора (или на счетах?) заказываем просто и безбоязненно автоматизацию своего магазина в компании «СофтЭкспертЪ» на технологической платформе 1С:Предприятие.
Колганова Татьяна, Матвеева Евгения, Малкова Вера (сотрудники компании «СофтЭкспертЪ»).
© СофтЭкспертЪ, 2007-2009. Все права защищены. При цитировании материалов ссылка на www.softekspert.
ru обязательна.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности (афхд) предприятия
- Анализ данных и управленческая отчетность
- Административная технология управления в астра
- Адаптация нового сотрудника
- Агенты влияния - кто они в бизнес среде?
- Автоматизация торговли швейными изделиями на базе 1с (обувь, одежда и др.)
- Автоматизация складского учета: советы профессионалов. Семинары
- Автоматизация производства как нелегкий, а также дорогостоящий процесс
- Автоматизация производства как долгий и дорогостоящий процесс развития фирмы
- «персонал бизнес» - управление персоналом