Детское такси – новое направление бизнеса. Часть вторая
Если взять статистику иновационных проектов европы, то восемьдесят процентов начинающих проектов на стадии развития воплощаются в жизни. У нас же на практике происходит наоборот.
В течение трех лет, располагая финансовыми средствами, получая хорошие зарплаты от государства, кстати, деньги тоже государственные, так за три года было профинансированно всего два инновационных проекта – это производство презервативов и чипсов. Да не будем о грустном, а то здесь можно еще и о нанотехнолониях заговорить.
Возращаемся к нашему детскому такси обратно. Почему детское такси можно назвать инновационным бизнесом? Да потому что все новое и есть инновации.
Если еще проще, то можно взять любую западную технологию семидесятых годов, и все, теперь – это у нас новая инновационная технология. Маркетинговый анализ рынка детского такси позволил нам сегментировать рынок, выделить свободные ниши.
Эти свободные ниши и будут теми дверьми для входа в новый бизнес. Это позволяет, не отвлекаясь на незначительные вещи работать именно в нужном направлении. А что еще нужно для организации.
Правильно, выбрать средства позиционирования товара, затем выбрать ценовую политику организации, а затем начинается уже работа оперативного маркетинга. Для детского такси продвижение происходит в виде пиар компании.
Потребитель товара или услуги детское такси – это успшеные и деловые люди, имеющие стабильный, постоянный и высокий доход. Именно на этот сегмент потребителей и была направлена маркетинговая компания детского такси.
Чтобы войти в этот сегмент рынка, компания должна позиционировать себя соответсвующим образом, она должна быть надежной, ей должны доверять. Еше лучше, если ее кто-нибудь порекомендует. Да рекомендации в этом разделе бизнеса работают успешно.
По нашему мнению, компания, которая заказала у нас данное маркетинговое исследование, должна почувствовать себя уверенно на рынке детского такси уже через два года. Период окупаемости детского такси и дисконтированный период окупаемости составил по нашим расчетам двадцать четыре месяца.
Вполне не плохой период, хотя может быть, у кого возникнут сомнения, то можно будет ознакомиться с самим бизнес планом компании, он в течение года будет выложен в открытом доступе на сайте компании, и любой желающий сможет ознакомиться с нашей работой и сравнить продвижение компании в реале и по бизнес плану. Так что оставайтесь с нами, далее мы будем делиться конфиденциальной информацией, где и за какие деньги можно достать достоверную маркетинговую информацию для вашего бизнеса? Реклама - двигатель торговли, а маркетинг – двигатель рекламы.
- Доверительное управление
- Диалоги о тренинге: ошибка сапера
- Диалоги о тренинге. Часть i. Аварийная посадка или, почему самолет не взлетел?
- Дефекты мышления владельцев бизнеса и топ-менеджеров
- Детское такси – новое направление бизнеса. Часть первая
- Детектор лжи в служебных расследованиях
- Десять советов развития бизнеса с нуля
- Денежные потоки: сущность и понятие
- Денежные доходы и сбережения населения в системе финансовых ресурсов
- Датова схранка новые обязательства проверки адреса фирм иностарнцев в чехии