Маркетинг – продвижение инновационного бизнеса

Печать

Маркетинг – продвижение инновационного бизнеса

Сегодня мы с вами поговорим о маркетинговом продвижении инновационного бизнеса. Маркетинг – та часть бизнеса, да именно часть бизнеса, без которого бизнеса не существует, но между тем, сами бизнесмены не признают существование маркетинга. Да именно так и происходит.

Маркетолог, тот человек, которому приходится говорить общепонятные и общеизвестные вещи, а если они такими являются, тогда зачем нужен специалист по маркетингу? В том то и дело, что специалист по маркетингу все эти общеизвестные истины систематизирует, выстраивает, и предлагает готовую маркетинговую стратегию.

Инновационный бизнес  сложен в маркетинговом понимании тем, что не достаточно для инновационного бизнеса известен будущий рынок. Инновационный бизнес  тем и инновационнен, что это новый не известный до этого бизнес, или способ ведения бизнеса, и каким будет эффект этого бизнеса не известно, можно только делать предположения.

Чем может помощь маркетолог? Да именно выбором стратегии. Опытный маркетолог  подберет стратегию продвижения для любого бизнеса, а бизнесу останется только осуществлять выбранную стратегию.

Хватит ли сил на осуществление выбранной стратегии или не хватит, но чтобы получить результат, необходимо довести работы по продвижению стратегии до конца, иначе результата не будет. Вот здесь и происходит загвоздка.

Не всегда у бизнесмена хватает терпения для осуществления маркетинговой стратегии до победного конца. Существует достаточно много маркетинговых методик определения емкости рынка, анализа рынка, анализа внутренней и внешней среды.

Методик существует много, попробуйте сами проделать какую-нибудь маркетинговую  методику. Вы сами почувствуете, как это работает. Анализ рынка и конкурентов, после проведедния такого анализа сразу отпадут вопросы, и появятся ответы.

Так что сначала надо попробовать, а потом говорить, что получится или нет. Програмное обеспечение маркетинговой работы существует довольно много.

Тот же самый дом качества, я, правда нашел его только на немецком языке, но ничего страшного, и на немецком можно поработать, интерфейс довольно таки понятный. Оптимизировать сбор и аналитику информации не так и сложно.

А качественный анализ поставит предприятие на одну ступеньку выше в его развитии. А каждая ступень выше, оставляет конурентов на предыдущей ступени. Так что пользуйтесь не только финансовым анализом, но маркетинговым тоже.

Все наши продажи, хотим мы этого или не хотим, являются результатом маркетинговой деятельности организации. Хороший маркетинг или плохой, тут уже ваша работа, все карты в ваши руки. А если рук не хватает?

Тогда переходим на режим сверхурочной работы, да оставаться за рабочим местом, выход на работу в субботу, ужас, а, что делать, хотим работать, конечно, хотим. Главное нужно понять, что качество работы предприятия зависит от каждого работника.

И, что, банальные истины, каждый работник не против повышения зарплаты. Я как человек, который занимается разработкой бизнес планов, знаю каждый пункт бизнес плана. Каждый пункт бизне плана имеет свою силу.

  И мастерство, которое повышает уровень бизнес плана, в том и состоит, что каждый пункт бизнес плана должен быть профессиональным. Даже резюме и сведения о компании, не пишутся просто так, везде нужны граммотные формулировки.

Так что на этом этапе мы с вами заканчиваем нашу беседу, желаю вам удачных расчетов, и чтобы ваши прогнозы всегда сбывалиь. До новых встреч друзья, если, что, то я всегда готов ответить вам на все ваши вопросы, но только по почте, в силу своей занятости ответ на письмо может последовать не сразу, вот, удачи вам!


Новые статьи:
Старые статьи: