Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

Представители мпо оао «газпром» преодолевают конфликты и противодействовать кризису!

E-mail Печать PDF

 

На корпоративной программе присутствовали профсоюзные информационщики ООО «Газпром Трансгаз Москва», ООО «Газпром добыча Ямбург», ООО «Газпромэнерго», ООО «Газпром Трансгаз Саратов», ООО «Газпром добыча Надым», ООО «Газпром Трансгаз Казань» и других компаний. На фоне черноморских красот и набережной, воссозданной для горожан и гостей города Геленджик, с помощью одной из Газпромовских региональных структур, участники погрузились в изучение информационных технологий, мотивационных программ и вопросов конфликтологии. «Информационной подготовке специалистов профсоюзных организаций, активно работающих в крупных российских и зарубежных корпорациях, мало кто из руководителей уделяет серьезное внимание.

В то же время роль профсоюзов в бурные кризисные времена трудно переоценить. Это те внутренние резервы, которые могут и должны работать на стабилизацию кризисной ситуации внутри трудовых коллективов.

Однако профсоюзам нужно не только работать в интересах сотрудников и руководства компании, но и важно уметь рассказать о своих достижениях. Именно этому мы и обучаем наших коллег из профсоюзных PR-структур», - подчеркнула генеральный директор ЦКС Елена Юрьева.

Программа тренинга была нацелена на решение проблем, с которыми профсоюзные работники сталкиваются в постоянном рабочем режиме. Одна из первых актуальных задач – партнерское взаимодействие с HR-специалистами для совместного решения внутренних проблем в компаниях. Кроме того, обсуждался особенно сложный для профсоюзов вопрос повышения мотивации профсоюзного членства.

Не остались без внимания практика работы с целевой профсоюзной информацией и информационная поддержка процесса согласования и утверждения колдоговоров в газпромовских трудовых коллективах. В ходе тренинга по прикладной конфликтологии группа изучила методы и инструменты предотвращения и управления конфликтами, возникающими в реальной профсоюзной жизни постоянно.

Энтузиазм у участников вызвали тренинг по работе с репутацией, коммуникациями и информацией от имени профсоюзных организаций в период кризиса. «Вся полученная на тренинге информация понятна и абсолютно применима на практике. Важно для каждого из нас и получение удостоверения о повышении квалификации. В результате совместной работы определены самые перспективные направления информационной работы, а также появилось понимание дальнейших командных и корпоративных целей и задач», - подытожил результаты работы семинара Дмитрий Давыдов, ведущий специалист службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Астрахань».

 

Об организаторе:

Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий.

В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС. Генеральный директор ЦКС – к.с.н. Елена Юрьева, с 1991 по 2002 гг. являлась испольнительным директором РАСО.

Выпускниками Центров за прошедшие 18 лет стали свыше 2700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии, Франции, Великобритании.


Новые статьи:
Старые статьи: