Регистрация товарного знака — ваша заявка на конкурентоспособность

Печать

Немного про товарный знак. Прежде всего, следует признать, что к началу нового тысячелетия конкуренция товаров и услуг окончательно оформилась в конкуренцию товарных знаков.

Даже в повседневном речевом обиходе мы все чаще оперируем названиями и смотрим на товарный знак при выборе покупки — от предметов роскоши до товаров первой необходимости. Мы уже привыкли сравнивать товарный знак, когда говорим о преимуществах и недостатках различных вещей, и даже судить о том или ином стиле жизни по товарным знакам, которые с ним ассоциируются.
Не секрет, что узнаваемый товарный знак работает как на увеличение продаж, так и на добавленную стоимость продукта, и потому рассматривается в числе ценнейших активов компании. И напротив, без <a rel="nofollow" onclick="javascript:pageTracker._trackPageview('/outgoing/article_exit_link');" href="http://www.ur-audit.ru/">Регистрация фирмы ООО</a> товарного знака любой привлекательный продукт становится легкой добычей для конкурентов, а сама компания рискует быть вытесненной с рынка. Поэтому сегодня регистрация товарного знака и получение патента является одной из самых востребованных и элитных юридических услуг — услуг по защите прав на патентование и интеллектуальную собственность, оказываемых специализированным патентным бюро.
Учитывая рекордные темпы становления отечественного бизнеса, нетрудно предположить, что спрос на услуги по регистрации товарного знака регистрация патента, значительно превосходит предложение квалифицированных специалистов. Так, ежегодно в России (а также на Россию из-за рубежа) регистрируется свыше 55,000 товарных знаков (и их приток постоянно растет), тогда как число практикующих патентных бюро Российской Федерации не превышает и нескольких сотен.


Новые статьи:
Старые статьи: