Вот несколько жестких методов по оптимизации работы офисных сотрудников.
Как известно, для продуктивной работы система должна быть полувоенной. Четко
регламентированной и продуманной. Она должна работать, как мотор. Как часы. Как четко спланированный механизм. Только тогда будет максимальная прибыль, максимальная отдача.
Как ни страннно, сотрудники такой структуры будут довольно счастливы: мозговая деятельность обычного клерка сводится к нулю. Есть продуманный регламент, в соответствии с которым все и происходит.
Информационная система компании также должна быть довольно жесткой.
Вот несколько методов, которые позволяют довольно неплохо оптимизировать рабочее время.
1. Запретить социальные сети, ICQ, новостные порталы, а еще лучше разрешить только те ресурсы, которые представляют стратегический интерес для работы.
Делается это элементарно установкой и конфигурированием прокси-сервера.
Разрешите доступ лишь к корпоративной электронной почте.
2. Если Вы только собираетесь открывать офис, закажите компьютеры одинаковой конфигурации, причем предпочтение рекомендую отдавать брендовым моделям. Преимущество - отличный сервис и как следствие значительная экономия сил и времени администратора на их обслуживание.
3. Дайте задание админу жестко сконфигурировать операционные сисемы на компьютерах. Это позволит один раз собрать всех сотрудников, объяснить им, как пользоваться компьютером и выпустить руководство. Пусть это будет Вашим стандартом.
Теперь вопросов у пользователей по поводу чего-то неработающего станет на порядок меньше.
К чему приведут эти 3 простых действия?
Повысится производительность труда. У работников не будет иного выхода, кроме как заниматься делами компании. Вашими делами. Да, несогласне уйдут. Но это не те, кто готов показывать выдающиеся результаты.
А Вам нужны лидеры, которых нужно просто заставить эффективно работать. Пускай даже эти лидеры - офисные.
- Управление капиталом. Правило “трёх кошельков”
- Умеешь делать, – умей продать!
- Украинские компании могут значительно смягчить последствия финансового кризиса
- Украгроконсалт: изменение тенденций на рынке зерновых
- Тяни-толкай или продуктивная мотивация
- Три прагматические аксиомы выдвинутые эдвардом демингом
- Торговая марка организации, какие преимущества дает торговая марка
- Технологии в будущем
- Техника переговоров "дырявый носок"
- Теория лжи для бизнеса