Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

Этика и sms-маркетинг

E-mail Печать PDF

Одно дело - как воспринимают SMS-сервисы маркетологи, совсем другое - как к ним отнесется целевая аудитория. Широкая общественность, несмотря ни на что, по-прежнему пребывает в уверенности, что SMS-маркетинг - ближайший родственник спама. А на фоне ожидаемого вторжения настоящих спамеров в сотовые Сети (данная тема не сходит с полос IT-изданий последние три-четыре года) вопрос этики становится одним из ключевых. Надо сказать, что ряд крупных и уважаемых компаний, действующих на российском рынке, имеют ярко выраженное предубеждение против SMS-маркетинга и принципиально отказываются от данного канала коммуникации с потребителем.

Решение проблемы представители отрасли видят в согласии реципиента получать рекламную информацию. "Абонент/потребитель должен в явной форме дать разрешение на установление контакта с ним, - считаеют эксперты. - Не обязательно какой-либо конкретной компании на конкретное действие, но серию акций со стороны неограниченного числа компаний - обязательно".

Близость к спаму - не единственный миф, который предстоит развеять разработчикам SMS-контента и их заказчикам. Учитывая, что технологии мобильного маркетинга активно используют производители сигарет, пива, крепкого алкоголя, фармацевтических препаратов, на первый план выходят взаимоотношения с законом. Исполнитель должен гарантировать, что подобные SMS не дойдут до несовершеннолетних.

Маркетинговый директор компании SMS Media Solutions Дмитрий Павлюченков называет следующие способы выделения "законной" аудитории:



  • за счет использования массовой коммуникации c приглашением на специальные события

  • за счет использования массовой коммуникации с запросом возраста

  • за счет использования промо в местах продаж, на упаковке.


  • Новые статьи:
    Старые статьи: