Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

Копирайтинг - искусство создания маркетингового текста

E-mail Печать PDF

Копирайтинг - многогранное понятие, которое включает в себя как написание основного текста, так и слоганов, заголовков, ключевых фраз, текстов для почтовых рассылок, контентов для веб-сайтов, сценариев рекламы, пресс-релизов, официальных документов и т. п.

Принцип написания текстов, которые публикуются в периодических изданиях, отличается от написания текстов для веб-сайтов. Веб-сайт - это одно из средств распространения информации. Без контента (информационного наполнения) разработка Интернет-ресурса не имеет смысла. Для большинства сайтов базовым контентом являются тексты. Поэтому созданию текстов для сайта уделяется особенное внимание. Контент - содержимое сайта. Любая информация на веб-сайте (видео, картинки) является контентом. Поисковые системы в первую очередь индексируют именно текстовый контент сайта. Поэтому копирайтинг занимает ведущие позиции, когда идёт речь о наполнении сайта.

Уникальный контент имеет большое значение, так как в связи с перегрузкой Интернет-пространства ненужной информацией, поисковые машины обращают внимание на те ресурсы, которые, так или иначе, отличаются уникальностью и информативностью. Именно такие веб-сайты занимают более высокие позиции в поиске. Создание уникального контента является одной из важнейших задач копирайтинга. SEO-копирайтинг - особый вид копирайтинга, который используется для достижения лучших позиций в поисковых результатах. Использование SEO-копирайтинга обеспечивает нахождение текста в поисковых системах по определённым словам и фразам. SEO-копирайтинг полезен заказчику, так как заказчик получает посетителей, которые ищут то, что предлагает его компания. SEO-копирайтинг полезен также и пользователю, который находит именно то, что ищет.

Копирайтер - это рекламный специалист, который на основе творческого задания (брифа), идеи, концепции создаёт тексты для всех видов рекламы.

Задача копирайтера - кратко, доходчиво и образно сформулировать достоинства и преимущества объекта рекламы с целью воздействия на мнение и представления потребителя, побуждения его к действию. Задачи, которые стоят перед копирайтером, носят преимущественно маркетинговый характер. Часто понятие «копирайтинг» объединяют с понятием «копирайт». Это мнение является ошибочным. Копирайт - это знак охраны авторского права. Это понятие вошло в 1990-х гг. в обиходный язык как синоним субъективного авторского права. А копирайтинг - это процесс и результат написания эксклюзивных авторских текстов. К


Старые статьи: